Пришел тот самый сентябрь, которого ждал, чтобы определиться, когда начинать движуху. И че же, пока все так же ничего не определилось! (И можно ли так неграмотно выражаться в блоге по бизнесу (по БИЗНЕСУ, ога)))) Думаю, можно, пока еще ничего нет. А там видно будет). Следующей статьей будет список с условиями, которые нужно выполнить, чтобы начать уже двигаться (записал черновик).
Тем временем (пока шель да шевель (типа того)) можно начать работу по сайту. Вообще можно было и раньше начать, но вот я почему-то сейчас только очнулся!
Итак, какие задачи стоят перед сайтом чистки кроссовок (пока только их):
- Информирование по услугам/видам выполняемых работ (с картинками «было/стало», описанием процесса чистки)
- Контакты, адрес, время работы
- Стоимость работ
- Узнать статус заказа. Это если заказы будут делаться несколько дней. Но вообще, наверное, было приятно клиенту получить сообщение, что заказ принят, заказ готов к выдаче даже на следующий день. Можно брать согласие на уведомление. В перспективе сделать статусы «принят, поступил в цех чистки, подготавливается к выдаче, готов к выдаче» (что-то типа того). Это, конечно, без внутренней системы отслеживания не реализовать.
- Пользовательское соглашение
- Обратная связь
- Полезные статьи (с периодичным выпуском)
Ну и все, пожалуй. Таков фронт работ.
А тако же соцсети нужно подключать уже. С этим делом заранее лучше начинать, чтобы раскрутиться успели. Инстаграм с Фейсбуком и Вконтакте.
Вот тебе и есть чем заняться)