Найти тему
Денис Иванов

Как моё знакомство с МТС обернулось в муки общения с поддержкой

Я уже рассказывал о музыкальной колонке с Алисой, которая досталась мне в подарок от интернет-магазина МТС, почитать можно здесь. В той статье я делюсь собственным опытом пользования музыкальным устройством.

 

Однако, кроме этого, МТС вложили в посылку свою СИМ-карту, тоже в подарок. Я уже очень давно пользуюсь связью от Мегафона и в основном меня всё устраивает (единственно местами отвратительно работает интернет), поэтому не испытывая на тот момент необходимости в услугах других операторов симка от МТС была отложена в ящик.

 

Так прошло около двух месяцев и я вновь вспомнил о существовании той симки. Подтолкнуло меня к этому качество интернета от Мегафона, я уже говорил, что местами связь вовсе теряется и, как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Только это одно перечёркивает другие плюсы компании.

-2

В общем, я решил испытать нового для себя оператора и воспользоваться его СИМ-картой. На карточке имелась наклейка с инструкцией по активации. Там говорилось, что нужно загрузить приложение и пройти регистрацию без посещения офиса компании. "Круто" - подумал я и, подготовив паспорт, приступил к действию.

 

-3

С того самого момента начались мои мытарства, которые, впрочем, ещё продолжаются. Сначала приложение, которое я загрузил с маркета, отказалось читать QR-код, наклеенный на СИМ-карте. После нескольких безрезультатных попыток (я даже переустановил приложение) решил позвонить в поддержку МТС, однако это оказалось делом непростым, лишь после пятнадцати минут ожидания я услышал в трубке человеческий голос, и смог описать свою проблему. Я предположил, что СИМ-карта долгое время лежала в бездействии и, возможно, поэтому у меня и возникли трудности с активацией. Однако голос поддержки меня успокоил, сказал, что нужно всего-то, положить на баланс карты 350 рублей, тем самым снять блокировку, которая якобы и мешает мне пройти регистрацию.

 

Поблагодарив оператора и пополнив баланс я вновь приступил к процедуре регистрации. Каким же было моё удивление, когда процедура застопорилась на том же самом месте -- приложение не читало QR-код симки, говорило об ошибке. Что делать, опять набираю поддержку, жду около пятнадцати минут и описываю проблему. Голос в трубке говорит, что ситуация странная и, что мне нужно подойти в салон МТС и там уже мне мою СИМ-карту зарегистрируют.

 

-4

В салоне меня внимательно выслушали, попросили паспорт и зарегистрировали симку. Сказали, что моих действий с сим-картой больше никаких не требуется, нужно просто подождать 2-3 дня и блокировка снимется, а в качестве подтверждения мне придёт СМС уведомление.

 

Прошло три дня, а СМС-ки всё нет и нет. Опять набираю номер поддержки МТС, жду пятнадцать минут (я уже почти уверовал, что это не так уж и долго) и описываю свою проблему. Меня внимательно слушают и голос в трубке говорит, что мне нужно подойти в салон связи МТС, они там якобы не корректно внесли мои паспортные данные и их нужно исправить. Скажу честно, в тот раз разговор с поддержкой закончился без слов благодарности.

 

В салоне МТС описываю свою проблему. Меня внимательно слушают, просят паспорт и вносят необходимые изменения. Говорят, что каких-либо моих действий с симкой не требуется, нужно просто подождать 2-3 дня и блокировка снимется. "К чёрту эту симку, давайте я куплю новую и начну пользоваться ею прямо сейчас" - объявляю я менеджеру в салоне. "Беспроблем" - невозражает менеджер, - "но деньги с той симки получится вернуть только после завершения регистрации, т.е., всё равно нужно будет ждать 2-3 дня."

 

Прошло три дня, а СМС-ки с уведомлением так и нет. Что ж, я к такому повороту был готов, набрал поддержку и пока в трубке играла незатейливая мелодия, я успел сварить себе кофе. Затем я услышал голос оператора и описал ему свою проблему, меня внимательно выслушали и заверили, что с моей сим-картой всё в порядке и что перекинуть с неё деньги на баланс другой симки я смогу самостоятельно, без посещения салона продаж, нужно только набрать на телефоне специальную комбинацию цифр и знаков и следовать инструкции.

 

С некоторым внутренним волнением начинаю процедуру перевода денег с одного номера на другой. Как ни странно, всё идёт гладко. Однако внутренний голос мне подсказывает, что попытка моя не увенчается успехом, и он, голос, не ошибается. После ввода суммы, которую я хотел перевести, т.е. те самые 350 рублей, я получил сообщение, что для данной операции у меня недостаточно средств. Далее я решаю проверить баланс, но не тут-то было, оказывается, я не могу его проверить, потому что сначала, внимание! НУЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ДАННУЮ СИМ-КАРТУ.

 

Жаль, что в тот момент я больше не хотел пить кофе, поэтому в течение следующих пятнадцати минут пришлось гонять скверные мысли под незатейливую мелодию, пока наконец не услышал голос поддержки. Объясняю всю бредовость ситуации, в которой я пребываю уже несколько дней. Меня внимательно слушают и соглашаются, что бредовость тут просто зашкаливает, однако помочь ничем не могут и посылают туда, куда я и сам уже знаю дорогу, а именно в салон связи МТС. Мол только там есть техническая возможность осуществить перевод с одного номера на другой.

 

В салоне связи меня внимательно выслушали, попросили паспорт, СИМ-карту, провели со всем этим какие-то манипуляции и распечатали мне заявление о расторжении договора. На мой вопрос мне ответили, что после расторжения договора деньги автоматически спишутся на указанный номер телефона. Соглашаюсь со всем и подписываю договор. Потом мне сказали, что моих действий никаких больше не требуется и что деньги автоматически поступят в течение пяти дней, а в подтверждение придёт СМС уведомление.

 

-5

Хорошо хоть, что в прошлый свой визит в салон связи, я купил рабочую симку МТС, и несколько дней уже успел ей попользоваться. Справедливости ради хочу сказать, что там, где от Мегафона нет никакого толку, МТС просто летает. В целом качество связи от МТС на порядок лучше, не знаю, может быть это только в моём регионе так. За то, что касается технической поддержки, ну не знаю, у МТС это просто беда какая-то. Во-первых, дозвониться не реально, я пробовал в разные дни недели, в разное время суток и всегда одно и то же -- ни разу не было ожидания меньше десяти минут. Во-вторых -- это квалификация менеджеров. Судите сами, я объясняю ситуацию, говорю, что мне подарили СИМ-карту и что у меня не получается её зарегистрировать, что какая-то ошибка выявляется и т.д. и т.п. Меня внимательно слушают, а потом спрашивают паспортные данные на кого СИМ-карта зарегистрирована (!) Это вообще как понимать, меня слушают или только делают вид?! Или ещё, после того, как я несколько минут описывал свою проблему, мне говорят, что нужно подождать ещё несколько минут, пока меня свяжут со специалистом (!) Тогда простите, но у меня вопрос: а вы-то тогда кто и для чего там?! Можно, конечно, ещё что-нибудь вспомнить, но по-моему я и так уже утомил читателя своим рассказом, поэтому буду закругляться, отмечу только, что связь от МТС, по крайней мере, в моём регионе, на 4 с плюсом, а сервис на 1 с минусом.

 

-6

Сегодня идёт четвёртый день с момента моего последнего посещения салона связи МТС, где я подписал заявление о расторжении договора, ни денег, ни СМС-ки с подтверждением я пока не получил. И знаете что? Внутренний голос мне опять подсказывает, что это ещё не конец.