Найти в Дзене
Жизнь

8 вопросов о платформах онлайн-обучения для детей

Оглавление

С началом нового учебного года, виртуального для многих учеников, родители решают беспрецедентное количество забот и проблем. А когда дело доходит до обучения их детей, главная из этих опасений заключается в том, что их дети будут отставать в учебе.

Платформы онлайн-обучения и компании-разработчики программного обеспечения стремятся ответить на этот вызов, заявляя о том, что дети будут идти в ногу со временем.

Для измотанных родителей детей младшего и дошкольного возраста эти варианты могут показаться привлекательными, особенно для тех, кому поручено не только направлять ребенка в дистанционное обучение, но и развлекать его, пока они работают удаленно. Выбор может показаться бесконечным: от известных имен, таких как ABC Mouse и PBS Kids, до YouTube Kids или предложений «детских игр» в App Store или Google Play.

Но прежде чем скачать приложение, родители должны еще раз взглянуть на эти онлайн-платформы. «В App Store и Google Play есть так много вариантов. Многие из них обозначены как образовательные, но, возможно, не предлагают наилучшего образовательного опыта.

Вот восемь вопросов, которые родители должны задать при оценке платформ для онлайн-обучения или образовательных игр, предназначенных для детей, особенно в возрасте от 3 до 10 лет.

1. Есть ли у него реклама или покупки в приложении?

Это бесплатное математическое приложение может выглядеть особенно привлекательно, но компании, создавшей его, необходимо оплачивать счета, и часто это делается за счет рекламы или покупок в приложении. Некоторые из этих рекламных объявлений могут быть неприемлемыми для детей. Покупки в приложении, особенно когда они необходимы ребенку для прогресса в игре или приложении, могут быть дорогостоящими и отвлекать внимание от обучения.

2. Ваш ребенок учится в приложении активно или пассивно?

Все мы пассивно используем технологии. Иногда технологии в таком формате, особенно кино, - наш лучший друг.

Но когда мы хотим, чтобы наши дети учились, они должны проявлять оригинальное мышление и активно участвовать в процессе. Образовательные игры и приложения должны этому способствовать.

Когда я думаю об образовательных платформах, я всегда задаю себе вопрос: «Когда ребенок занимается этой работой, кто несет ответственность за первоначальный акт творения - разработчик или ребенок?». Самое важное обучение происходит с первоначальным разработчиком идеи.

3. Предлагает ли экранный опыт то, чего не может быть вне экрана?

Некоторые приложения для раннего обучения позволяют детям складывать головоломки или начертать буквы - занятия, которыми дети могут заниматься без экрана. «По сути, в этом нет ничего плохого, но он не предлагает опыта, требующего экрана, если только вы не путешествуете и не можете дать своему ребенку головоломку». Эта замена может иметь еще меньше смысла, если дистанционное обучение уже увеличивает общее время, проводимое вашим ребенком перед экраном.

Вместо этого ищите платформу, которая использует преимущества цифровых возможностей устройства, которое использует ваш ребенок. Metamorphabet помогает детям распознавать буквы. Но вместо того, чтобы просто определять слова, которые начинаются с этой буквы, когда дети, например, нажимают P, они превращаются в красочную вертушку Ps. Это делает экранную часть более понятной.

4. Удовлетворяет ли платформа уникальным потребностям ребенка?

Некоторые дети учатся наглядно. Другие - кинестетические ученики, и им нужно прикасаться и двигаться, чтобы учиться. Родители должны учитывать, как их ребенок учится, определяя, какая платформа лучше всего подойдет им. Иногда платформы служат только одному типу учеников.

5. Приводит ли детей к занятиям за кадром?

Дети могут выполнять упражнения по математике на компьютере, но для маленьких детей обучение требует опыта всего тела. Игра с кубиками помогает детям усваивать математические факты. Вылепление буквы А из глины поможет им лучше понять ее форму. Платформа должна побуждать ребенка продолжать обучение в автономном режиме.

6. Это геймифицировано?

Некоторые образовательные приложения делают упор на вознаграждение, а не на обучение. Вместо того, чтобы быть мотивированным к овладению математической концепцией, ребенок сосредоточен на достижении более высокого уровня, чтобы получить доступ к награде. Речь идет не об обучении, а о том, как мне перейти на следующий уровень. Это лишает мотивации учиться.

Такие платформы, как Outschool, которые предлагают живые виртуальные классы под руководством инструктора, предпочтительнее геймифицированных платформ. Требования к покупкам в приложении могут быть красным флажком для чрезмерной зависимости от геймификации, предполагая, что вашего ребенка будут направлять на повышение уровня, а не на понимание концепций.

7. Обещает ли маркетинг?

Множество образовательных приложений обещают, как они помогут вашему ребенку учиться, но эти утверждения должны вызывать тревогу у родителей, если они не подкреплены рецензируемыми научными исследованиями. - У большинства его нет.

Также нет технической замены заинтересованным родителям, поддерживающим обучение своих детей. Образовательное приложение или игра могут быть интересными и занять ваших детей - что, безусловно, является победой в данных обстоятельствах, - но они могут развить их только до определенного предела.

8. Вам это действительно нужно?

Сейчас жизнь тяжелая, но родителям лучше больше сосредоточиться на воспитании в своих детях азарта к обучению, а не только на академических показателях. Помогите им использовать технологии, чтобы погрузиться в собственные интересы - будь то поезда, улитки или зебры.

Это не то же самое, что вообще не использовать экран, - сказал он. Смотрите видео про зебр, рисуйте зебру. Есть способы творческого использования технологий, но обычно, когда технология продается как отдельное решение, это, вероятно, не будет идеальным.

-2
Спасибо за внимание. Оставляйте Ваше мнение в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые статьи.❤