Ну, что касается предметов "одежды", то тут, безусловно, маска вне конкуренции. Как бы рекомендовано приходить в них, но 6 уроков в "наморднике" при температуре +34 (да, у нас нынче такой сентябрь) выдержит кто? Правильно, никто. А если маска красивая фирменная, её обязательно пол-класса захотят примерить.)
На втором месте по бесполезности "меры". Первым делом взвыли многодетные и просто даже родители двоих детей. Потому что "в целях безопасности" средняя школа у нас ходит к 8-ми, а начальная - к 9-ти. Вообще всё безопасно, ага. И вторая "мера" - каждый класс сидит в своём кабинетике, а учителя к ним приходят ни фига не разнося заразу.
-Так что, физкультуры тогда не будет? - спрашиваю сына.
-Почему, на физкультуру ходим, как обычно. И на музыку. И на технологию ещё. А, и на английский одна подгруппа уходит. И в столовую можно, но ненадолго. А так, да, всё в одном кабинете.
Эээ, ну да. И - изоляция.
Ну, а что касается предметов, в смысле уроков, так это мне новость такая попалась на днях в СМИ: "Назван самый бесполезный предмет в современной школе". Догадаетесь, какой? ОБЖ. А самыми "полезными", по мнению экспертов, являются химия и биология. (Ну, хоть не французский, начала которого мы ждём с некоторым трепетом).
И вот тут я в корне не согласна. Ведь для того, чтобы изучить такие полезные химию и биологию, надо для начала быть... живым. Потом, желательно, здоровым. А уж после - грамотным, любознательным и ответственным.
ОБЖ, на мой взгляд - один из самых важных предметов. А на втором месте - обществознание. Мы порой очень долго беседуем с сыновьями на темы, которые проходятся в данный момент:
"Человек и человечность";
"Как стать личностью";
"Учимся делать добро";
"Инфляция и семейная экономика".
Как-то вот ни с того, ни с сего не начнёшь ведь беседу, а в процессе проверки уроков можно и слегка (да и не слегка даже) расширить границы познаний и выяснить, что ребёнок вообще думает о мире и своём месте в нём.
Конечно, хорошо ещё, если с учителем повезёт. Но тут уж... сейчас и на "самые важные" достойных учителей днём с огнём не сыщешь. Так что больше сами разбираемся.
А как вы считаете, какой предмет в школе самый важный, а без какого вполне можно было бы обойтись? Поделитесь, мне интересно.
***
Про школу:
"Не, ну "лучше" нас к школе никто не подготовился".
"Почему дают задания на лето, но не дают заданий на жизнь?"
"Когда мы учим стихи, поэты переворачиваются..."
"Бесплатные завтраки для "началки". Кого на самом деле надо кормить в школе?"