Найти тему
Max F1 +

"За державу обидно!" - 5 главных неудачников Гран-при Италии

Оглавление
Даниил Квят в форме Alpha Tauri
Даниил Квят в форме Alpha Tauri

Гран-при Италии 2020 года подарил нам неожиданную сенсацию в виде победы Пьера Гасли и провала чемпионского коллектива Mercedes. Однако Монца принесла не только радость в виде интересной гонки после серых скучных процессий, но и разочарования, от которых на душе становится по-настоящему грустно.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ СРАЗУ: в данном повествовании будет идти речь о пилотах и командах, которые могли бы выступить гораздо лучше, но по разным причинам у них это не получилось.

Если вы в комментариях будете высказывать свои мысли в нецензурной форме относительно участников данного повествования - с большой долей вероятности отправитесь в БАН, вместе с написанным комментарием!

5. Ferrari

Себастьян Феттель за рулём Ferrari на Гран-при Италии 2020
Себастьян Феттель за рулём Ferrari на Гран-при Италии 2020

Мы уже привыкли к тому, что форма Ferrari в этом году оказалась чудовищной. Но никто из настоящих болельщиков Скудерии из Маранелло даже представить себе не мог, что провал их любимой команды на домашней трассе в Монце будет куда более глубоким, чем за неделю до этого в Бельгии.

В храме скорости красные болиды были примерно на тех же строчках, что и Williams, Haas и Alfa Romeo. В квалификации Себастьян Феттель и вовсе не сумел выйти из 1 сегмента! Такого позора легендарная конюшня не испытывала очень давно! Конечно кто-то может вспомнить Гран-при Монако 2019, но там Шарлю Леклеру не удалось пробиться во 2 сегмент из-за ошибки команды, а здесь, в Монце, Феттель оказался на дне турнирной таблицы исключительно по чистой скорости!

Ну а гонка лишь подчеркнула всю пропасть ситуации. Оба пилота команды сошли с дистанции: Феттель - из-за проблем с тормозами, Леклер - из-за собственной ошибки в Параболике, которая и привела к красным флагам.

Впереди этап в Муджелло, который станет тысячным для Ferrari в Формуле-1. И здесь существует риск полного краха, даже большего, чем то, что произошло в Монце. Но будем надеяться, что этого не произойдёт.

4. Williams

Николя Латифи за рулём Williams на Гран-при Италии 2020
Николя Латифи за рулём Williams на Гран-при Италии 2020

Последний Гран-при для Клэр Уильямс в качестве руководителя команды прошёл немного не так, как мы ожидали. Да, у коллектива из Гроу была скорость для борьбы за 2 сегмент, но собравшаяся пробка из десятка машин не позволила Джорджу Расселу и Николя Латифи уйти с последнего ряда стартовой решётки.

В гонке ситуация сложилась несколько лучше, но Williams всё равно упустил идеальный шанс заработать халявные очки. Особенно близок был к этому Николя Латифи, но он финишировал лишь 11-ым, второй раз в сезоне, после Австрии. А ведь он мог, ни много ни мало, вывести свою команду по дополнительным показателям на 9 место в Кубке Конструкторов, опередив Haas (у них 11-ых мест не было). Но не сложилось.

Тем не менее, прощание команды с Клэр Уильямс было довольно трогательным: сразу после пересечения финишной черты Джордж Рассел и Николя Латифи вышли в эфир по радио и сказали несколько добрых приятных слов в адрес своего бывшего босса. В дополнении ко всему, перед гонкой механики подарили ей переднее антикрыло одного из предыдущих болидов - от такого у дочери Железного Фрэнка аж слёзы из глаз покатились.

Было грустно, и от того, что Латифи остался лишь в одном шаге от очковой зоны становится ещё грустнее. Ведь Клэр на прощание могла громко хлопнуть дверью, но этого не получилось.

3. Red Bull

Макс Ферстаппен за рулём Red Bull на Гран-при Италии 2020
Макс Ферстаппен за рулём Red Bull на Гран-при Италии 2020

Ещё одной командой, для которой Гран-при Италии в Монце стал полным разочарованием, стал Red Bull. Казалось бы, с машиной всё в порядке, Макс Ферстаппен на коне, да и Александр Албон не так и много проигрывает своему более опытному напарнику.

Но в воскресенье всё пошло не по плану: Ферстаппен и Албон потеряли много позиций на старте, затем после пит-стопов оба выпали из первой десятки. В итоге Макс сошёл из-за проблем с двигателем, а Александр финишировал лишь 15-ым, даже оба пилота Williams оказались впереди - полный провал для коллектива Хельмута Марко и Кристиана Хорнера.

И ладно бы представитель Таиланда, как и Ферстаппен, испытывал проблемы с машиной, но ничего подобного не было. А учитывая тот факт, что Пьер Гасли, которого Албон и заменил в составе "Красных Быков", выиграл гонку за рулём Alpha Tauri, то его ситуация становится крайне напряжённой, даже несмотря на то, что 51% акций бренда Red Bull принадлежит тайским инвесторам.

2. Карлос Сайнц

Карлос Сайнц на подиуме Гран-при Италии 2020
Карлос Сайнц на подиуме Гран-при Италии 2020

Казалось бы, Карлос Сайнц финишировал на втором месте - лучший результат в карьере, какие тут могут быть разочарования?

Но дело в том, что именно Сайнц стал лучшим из остальных, после пилотов Mercedes. Именно Сайнц лидировал в гонке после ухода первого пейс-кара лидировал в гонке и именно он должен был выигрывать. Но не получилось - испанцу не хватило лишь одного-двух кругов для того, чтобы обогнать Пьера Гасли и одержать свою первую победу в карьере.

Не зря Карлос выглядел разочарованным во время интервью после гонки. Он понимал, что победа была очень близка и возможности для атаки были. Ему просто не хватило времени, для того, чтобы обогнать французского пилота Alpha Tauri.

Обидно, особенно учитывая тот факт, что Сайнц переходит в Ferrari, где ему вряд ли удастся побороться за победу, даже в таких гонках как недавний Гран-при Италии.

1. Даниил Квят

Даниил Квят во время пресс-конференции Alpha Tauri перед Гран-при Италии 2020
Даниил Квят во время пресс-конференции Alpha Tauri перед Гран-при Италии 2020

Многие из вас наверняка напишут в комментариях огромное количество фраз в стиле "Автор, ты чего?! Квят же дно! Ему не место в Формуле-1!"

Но будем откровенны, на верхней ступеньки подиума мог стоять и наш соотечественник. Дело в том, что перед стартом гонки Даниил выбрал резину Hard, которая позволила бы продержаться более половины дистанции. Более того, когда россиянин был в зоне крыла от Пьера Гасли, он явно намекал своей команде на то, что французу следовало бы пропустить его, ведь Квят был на более свежих шинах, чем напарник. Но к мнению "Торпеды" не прислушались.

Более того, когда наступило время пит-стопов под первым пейс-каром, Даниил отчаянно не хотел ехать в боксы, но команда потребовала от пилота замены шин. Учитывая тот факт, что Пьер Гасли заехал за новым комплектом резины аккурат в тот момент, когда только появились жёлтые флаги, пейс-кар не успел выйти на трассу, а въезд на пит-лейн ещё не был закрыл. Прибавьте к этому Stop/Go Льюиса Хэмилтона, а также появившиеся красные флаги, и вы получите весь водоворот событий, в которые попал напарник Даниила Квята по Alpha Tauri.

Да, мы нисколько не умоляем заслуг Пьера Гасли, он быстрый гонщик и заслужил свою первую победу в Формуле-1. Но будем откровенны, французу откровенно повезло в развитии событий на трассе, потому и случилось то, что случилось. И если бы нашего соотечественника не позвали бы так рано в боксы, то возможно Квят бы оказался на месте Гасли. Может и не на первой ступеньке подиума, но на подиуме, вместе с остальными, был бы однозначно.

P.S.

Тем не менее, несмотря на все разочарования, Гран-при Италии получился по настоящему интересным. Кто не успел его посмотреть - немедленно посмотрите! А кто уже посмотрел - пересмотрите ещё раз!

А как вы оцениваете прошедший Гран-при Италии? Кто вас порадовал или разочаровал в прошедшей гонке? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить! Только без матов - ИНАЧЕ БАН!