Найти тему
Институт Любви к ДПС

Почему в ЦОДД не занимаются своими прямыми обязанностями?

Дело в том, что ЦОДД, как центр ограничения дорожного движения, в целом со своей функцией справляется. Как говорится, могло быть и хуже, поэтому и на том спасибо.

Идиотская организация дорожного движения, как мне кажется, это не глупость отдельных чиновников а злонамеренные деяния, направленные на создание неудобств гражданам водителям и на сбор денег. При правильной организации люди будут довольны, пробок будет меньше, но так не должно быть! При правильной организации дорожного движения не будет никаких нарушений пдд. Точнее, они будут, но их будет меньше. А это не выгодно - бюджет нужно пополнять и делать это за счёт невнимательности водителей или создания условий, при которых не нарушить просто невозможно. Таких участков в Москве сотни если не тысячи.

Так почему же ЦОДД не выполняет своих функций, изложенные на их же сайте? Не могут? Не хотят? А как же и куда смотрит породивший их Собянин и компания? Давайте посмотрим их сайт.

На сайте про их функцию в виде занятия тротуаров и островков безопасности ничего нет...

А чем занимается ЦОДД? Купили за наши деньги машины и расставил их для замера скорости. Особо эпично это выглядит на участках, где все стоит намертво, но думать у нас в стране не принято, не приветствуется такое.

Я думаю, что главная проблема заключается в том, что если организовывать движение, то не получится строить мосты, новые развязки и дороги. Наверняка, вся соль в этом. Это же миллиарды!

Но вернемся к сайту. На сайте, кстати, указано, как создавался ЦОДД. Не как Центр ОГРАНИЧЕНИЯ дорожного движения, а в 1999 году как Центр ОРГАНИЗАЦИИ дорожного движения.Но как всегда после 2000 что-то то пошло не так и усилилось после 2012 г. Изначально, в ЦОДД, работало всего 5 человек. Тогда задачей было организовать движения, распланировать. А сейчас задача повысить цену на парковку, нанести дурацкую разметку и все такое. А сейчас ЦОДД это какая-о сборная солянка, стремная и ужасная.