Найти в Дзене
Танюшка Любимая

Три месяца стояла в Центре занятости: электронно деньги перевели, а на карточку нет.

31 мая закончился контракт по работе.
Пока оформляли, а так как было ещё всё закрыто, то документы смогла получить к 10 июня.
Приёмка документов в Центр занятости только дистанционно.
Пробовала через Мои документы - не приняли.
Выслала документы, через мос.ру.

К 25 июня всё устаканилось и приняли в свои ряды.
По выплатам ничего не поняла, в итоге.
Делали перерасчёты, что-то менялось, досылала документы.
Перерегистрацию назначили на 24 июля.
В электронном виде деньги поступили. В расчётах увидела, какую сумму мне якобы перевели.

 Источник: dszn.ru Картинка для обложки
Источник: dszn.ru Картинка для обложки

В этот период была на даче одну неделю, и кое-какие мелкие расходы были: бензин, еда, что-то к дому.
Проверила баланс: была уверена, что прибавилось.
Примерно, посчитала, сколько потратила и сколько должны были начислить.
Не сошлось.
Так как знала, что бывают задержки, решила запомнить оставшуюся сумму.


Читайте также: Почему посетители ходят в бассейн с фальшивыми справками

Следующая перерегистрация должна была быть 19 августа.
Электронные перечисления произошли.
Сумму увидела.

Вся сумма за 3 месяца уже ощутима.
На карточке не появилось ничего.

Уже стартовал сентябрь, подходит к 10 числу.
Сегодня ходила проверяла, ничего нет.
Написала в поддержку.
Спасибо, ответили сразу.

На письмо ответили и даже позвонили.
Сказали, будут разбираться.
Пока не перезванивают, но письмо написали. Зато в свой Личный кабинет попасть не могу, технический сбой.

В связи с этим вопрос.
У кого-то была подобная ситуация и как вы действовали?