Привет, дорогой читатель! Если ты зашёл почитать эту статью, значит ты не прочь поностальгировать и вспомнить один из замечательнейших автомобилей. Ну или как минимум тебе интересно, на чём ездили ранее по нашей необъятной.
Давным давно, когда Москва еще была не резиновая, вся страна жила за счет своих собственных полей и заводов, а карта метро выглядела примерно так:
В стране был разработан семилетний план, по развитию народного хозяйства. Людям для этих целей нужен был максимально дешёвый, простой и проходимый автомобиль. Тогда в в 1958 году НАМИ был представлен такой автомобиль. В перспективных разработках и первых образцах он конечно отличался от серийного, но В 1967 году на дорогах(чаще полях), появился Луаз 969.
Микролитражка с двигателем МД-65 на 22л.с. разгонялась до 80и км/ч и расходовала в среднем 6.8 литра топлива на сотню.
Машина образца 58года имела передний/полный привод и могла увезти на борту до 300кг. груза.
Позже в 1967году появилась модернезированная версия с двигателем заз на 30л.с. Дальше был еще ряд модернизаций, улучшений и вариантов кузова. Был даже "рестайлинг". Именно такие машины чаще можно встретить и сейчас в деревнях и у любителей бездорожья. Малые свесы, большой клиренс, очень удачная развесовка помогают этому малышу ездить почти по непролазным ухабам. Народные умельцы и вовсе ставят в машину двигатель от ваз 2106,что даёт ему еще большую мощность и соответственно проходимость.
Сейчас на рынке б/у автомобилей цена на Луаз может начинаться от 30 тысяч до 300т. Всё зависит от наличия документов и состояния авто. Скажем, если нужен автомобиль, просто что бы "подубасить" можно найти вполне приличный за 60-100 тысяч. Кстати это может быть отличным вариантом для тех, кто не хочет тратить много денег на покупку квадроцикла и гаража, ну или просто нет открытой категории для его управления. Луаз на сегодняшний день своего рода "квадрик" или скорее даже Багги, а не автомобиль. Но были времена, когда это был настоящий народный внедорожник.
Подписывайтесь на канал, впереди ещё много интересного.