Найти тему
Бэлла Ефимова

ПРО ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ДАЛЬШЕ!!!!

Ценообразование - это такой эвфемизм. (выражение с нейтральным смыслом,  когда нельзя применить  нечто неприличное, например, матерщину) 

Если  вы менагерла в  магазине - по простому продавщица, - у нас же теперь все менагеры, (кстати и уборщицы даже не технички теперь, а менеджеры по уборке - ой я ржала)то  должны  твердо понимать,  что деньги в кармане ближнего - это дерзкий вызов лично вам. Что доход надо выдавливать из окружающих до последней капли. Что максимизация прибыли - это ваш символ веры, который надо повторить на зубок, даже когда вас разбудили среди ночи. Что с каждого покупателя надо брать в полной мере - все, что он может вам дать. Чтобы из вашего магазина покупатели выходили, скромно прикрываясь газеткой, но при этом счастливые в своем потребительском экстазе. То есть покупатель должен отдать вам все, потом сбегать в банк за кредитом и еще раз отдать все - еще и остаться в полной уверенности, что он выиграл.

Я  об этом примерно  как раз подумала,  зайдя в магазин прикупить лак для ногтей.. Рассматривала лак, и вдруг увидела духи якобы фабрики Дзинтарс.. Ведь с Латвией у  нас  нет любовных отношений. Страшно удивилась. Так, между прочим, спросила, это не подделка? и  И тут  менагешла так   рассердилась, едва не затопала ножками, и не начала меня  колотить кулачками.. Я ей  говорю, что же  Вы так  рассердились-то - ведь я просто спросила? Если да, то я и куплю!   она продолжает орать!! Я  конечное дело, потерпела с удивлением, а потом включилась  и говорю,  - я желаю Вам очень маленьких продаж, чтоб Вы поняли,: ответить не ругаясь это совсем не вредно, а выгодно!  она мне в ответ, что и она мне ничего хорошего не желает,  я ей -  да мне-то плевать на ваше непожелание, а вот Вы потеряли клиента - заберите ваши игрушки, я  не буду ничего покупать.  Вышла из магаза, а она мне вслед продолжала  что-то там безумно вопить.. :-) Видимо из этих, "понаехавших"



Всегда  в таких  случаях вспоминаю не то, что клиЭнт всегда прав, а Ольгу Яркину свою приятельницу - -   хозяйку  зоомагазина..  
Ее слова: Я так ненавижу всех покупателей! Так ненавижу!! Но я их люблю, они  мне деньги  приносят!! 

Кстати, сейчас удивительно часто нарываешься на непрофессионализм продавцов и вообще работников прилавка.

В одном магазине грузчик - узбек - перекладывает овощи. Я подошла, сумку поставила на ящик НЕ К НЕМУ! Сумка тяжелая, а я хочу отобрать пару огурцов. И вдруг он мне - уберите сумку! Я убрала.. переставила.. Он мне снова - Уберите сумку, Вы мне мешаете!! Я едва не рухнула. Я пришла купить! Оставить тебе свои деньги, подожди секунду, я возьму эти огурцы и отойду.. НЕТ!!! Вы отойдите - я работаю!! В общем - огурцы пошла и купила в другом магазине..

-2

В общем- непрофессиональность в умении хорошо и выгодно продать у нас в Питере вполне на марше сейчас.. Случаев уже умен на обеих руках по пальцам если считать!!