Ценообразование - это такой эвфемизм. (выражение с нейтральным смыслом, когда нельзя применить нечто неприличное, например, матерщину)
Если вы менагерла в магазине - по простому продавщица, - у нас же теперь все менагеры, (кстати и уборщицы даже не технички теперь, а менеджеры по уборке - ой я ржала)то должны твердо понимать, что деньги в кармане ближнего - это дерзкий вызов лично вам. Что доход надо выдавливать из окружающих до последней капли. Что максимизация прибыли - это ваш символ веры, который надо повторить на зубок, даже когда вас разбудили среди ночи. Что с каждого покупателя надо брать в полной мере - все, что он может вам дать. Чтобы из вашего магазина покупатели выходили, скромно прикрываясь газеткой, но при этом счастливые в своем потребительском экстазе. То есть покупатель должен отдать вам все, потом сбегать в банк за кредитом и еще раз отдать все - еще и остаться в полной уверенности, что он выиграл.
Я об этом примерно как раз подумала, зайдя в магазин прикупить лак для ногтей.. Рассматривала лак, и вдруг увидела духи якобы фабрики Дзинтарс.. Ведь с Латвией у нас нет любовных отношений. Страшно удивилась. Так, между прочим, спросила, это не подделка? и И тут менагешла так рассердилась, едва не затопала ножками, и не начала меня колотить кулачками.. Я ей говорю, что же Вы так рассердились-то - ведь я просто спросила? Если да, то я и куплю! она продолжает орать!! Я конечное дело, потерпела с удивлением, а потом включилась и говорю, - я желаю Вам очень маленьких продаж, чтоб Вы поняли,: ответить не ругаясь это совсем не вредно, а выгодно! она мне в ответ, что и она мне ничего хорошего не желает, я ей - да мне-то плевать на ваше непожелание, а вот Вы потеряли клиента - заберите ваши игрушки, я не буду ничего покупать. Вышла из магаза, а она мне вслед продолжала что-то там безумно вопить.. :-) Видимо из этих, "понаехавших"
Всегда в таких случаях вспоминаю не то, что клиЭнт всегда прав, а Ольгу Яркину свою приятельницу - - хозяйку зоомагазина..
Ее слова: Я так ненавижу всех покупателей! Так ненавижу!! Но я их люблю, они мне деньги приносят!!
Кстати, сейчас удивительно часто нарываешься на непрофессионализм продавцов и вообще работников прилавка.
В одном магазине грузчик - узбек - перекладывает овощи. Я подошла, сумку поставила на ящик НЕ К НЕМУ! Сумка тяжелая, а я хочу отобрать пару огурцов. И вдруг он мне - уберите сумку! Я убрала.. переставила.. Он мне снова - Уберите сумку, Вы мне мешаете!! Я едва не рухнула. Я пришла купить! Оставить тебе свои деньги, подожди секунду, я возьму эти огурцы и отойду.. НЕТ!!! Вы отойдите - я работаю!! В общем - огурцы пошла и купила в другом магазине..
В общем- непрофессиональность в умении хорошо и выгодно продать у нас в Питере вполне на марше сейчас.. Случаев уже умен на обеих руках по пальцам если считать!!