Начало здесь. и здесь
Продолжение.
Алгоритм раскрытия тайны одного из двух родовых имён (фамилии) Великого Гончара основывается на различных пророчествах и отвечает требованиям принципа: "Если случайности выстраиваются в некую логическую цепочку, то это уже не случайности, а закономерность".
Vivere_eterna
Продолжим.
Речь об имени?..
Двукрат - это имя и отчество? Разве по иконе указано как или в каком порядке его возможно определить?
От легенд до пророчеств
Vivere_eterna, Вы писали:"....считаю, что закономерность наступает с третьей случайности ))" согласен, стало быть, берём этот алгоритм за основу. Правда у евреев достаточно двух случайностей об одном и том же- принимается как закономерность. Его(принцип) можно будет то же применить, если он будет вписан в логическую цепочку.
Vivere_eterna, Вы писали:"Речь об имени?..
Двукрат - это имя и отчество?-НЕТ(мой ответ).
Разве по иконе указано как или в каком порядке его возможно определить?".
--Двукрат- это два имени, но какие? Вот и будем разбираться.
--Конечно же, нет. Здесь нужны согласования с др. пророчествами.
Но сначала надо проясниться.
От легенд до пророчеств
Vivere_eterna, Вы согласны, что эта икона Авеля-пророческая?
Взято здесь: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_13524_1/#comments и будем ссылаться на этот источник.
От легенд до пророчеств
От легенд до пророчеств, в предыдущем комменте не мог писать после иконы, всё время икона выходила ниже текста.
Рассмотрим надписи на иконе:
Надпись вверху:
"Рождество Пресвятыя Богородицы"-это понятно.
Слева:
"В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года"-пророческая запись и она исполнилась, что придает иконе пророческий статус.
Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней." Эту запись исследовал иксперд Алексей К.-она его в большей степени интересовала на иконе. Но в чём ценность(польза) этого пророчества для иксперда-мне не понятна. Подготовиться хотел, что-ли? Но, как видим, пришествия не состоялось. Однако, всё-таки кое-какую ценность она представляет. В целом, сама икона сохранилась и её исследовали в наши дни, что немаловажно для того, кому она предназначена. А если бы её не было, то тогда и ссылка на неё была бы невозможна.
"В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"-эта запись про далёкое будущее и пока она не нужна.
Справа:
"Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых"-вот самая важная часть иконы и она имеет высокую значимость (полезность) для того, кому она предназначена, ибо позволяет идентифицировать человека по "двукрат имя его до дар святых.". Вот её и разберём.
См. продолжение.
От легенд до пророчеств, продолжение:
Прежде всего, необходимо интерпретировать словосочетание "до дар святых", встречающееся перед царём и его именах. Согласно многочисленным пророчествам, грядёт Священный Царь, связанный и с Богом и с народом. Такую связку именуют Священной. Применив такое преобразование к именам, получаем, "два имени его Священны". Что касается имён- с рождения человек получает Собственное имя (Иван, Сергей, Николай и т.д) и Родовое имя (Иванов, Петров Сидоров), которые идентифицируют его как личность. В русской традиции существует Отеческое имя (Иванович, Петрович, Сидорович). Собственное имя, согласно Авеля, уже обозначено и оно не Священно.
Цитата: "...следует то же самое, что и из его пророчества в письме к графине П. А. Потёмкиной, с которой он был в дружеских отношениях и вёл с ней переписку:
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе.»,
т.е. в данном случае речь идёт о Собственном имени. Следовательно, на иконе речь идёт о Родовых именах.
См. продолжение.
От легенд до пророчеств, продолжение.
И надо понимать, что Отеческое имя ну никак не может идентифицировать человека, а мы ведём речь об идентификации. И если бы в письме Авеля к Потёмкиной упоминалось бы о двух Собственных именах, то какое бы из них должно было бы "...три кратно суждено прогреметь в истории Российской"?
Дальше, а что может быть Священными?-это предметы, животные, имена и т.д. и т.п. А как известно в русской традиции и не только, многие фамилии (Родовые имена) состоят из корней тех самых предметов, животных, имён. И почему большинство икспердов упускают из вида, что человек может родиться под одним Родовым именем и долго носить его, а потом, при определённых обстоятельствах, "приобрести" другую фамилию, зарегистрированную на законных основаниях?
Со всем, что я изложил, Вы согласны?
Продолжу дальше при Вашем одобрении и обосную одно Священное имя упоминаемое, но завуалированную в пророчествах.
Vivere_eterna
От легенд до пророчеств, соглашусь, что икона пророческая, как и та, другая с четким портретом Грядущего.
Мысль Вашу улавливаю, что речь о разных именах: об имени Собственном Авель говорит не единожды о троекратности для Руси, ее истории в режиме линейного времени.
Да, Отеческое имя многого не даст, а Фамильно-родовое + "портрет", выведенный талантливой рукой со всеми чертами лица = вот такой единый идентификатор.
Двукрат имя его до дар святых - это о Фамильно-родовом имени.
Но о чем это? Оно дважды Священно? Содержит в себе 2 священных корня? Или это 2 отдельных фамильно-родовых имени, которые по каким-то причинам проявятся на Грядущем?
От легенд до пророчеств
Vivere_eterna, Вы писали: "Но о чем это? Оно дважды Священно? Содержит в себе 2 священных корня? Или это 2 отдельных фамильно-родовых имени, которые по каким-то причинам проявятся на Грядущем?" Необязательно фамильно-родовое имя должно содержать 2 священных корня. Как раньше я Вам и обещал-об одном родовом имени. Вот, что я "нарыл". Опять же придерживаясь алгоритма и принципа закономерности (не менее 3-х случайностей). Поскольку, эти имена священны и они явным образом нигде не обозначены, следовательно, необходимо найти хотя бы одно в других пророчествах. Но, надо понимать, что оно выражено в иносказательной форме. Итак,
цитата:
""3-й ЭТАП
«Великий гончар» имеет и другое имя - «Хромой гончар». В этом имени - признаки физического облика и профессии. С ним Немчин связывает «новую монархию» и «золотой век» России. Ему суждено «долгое и блаженное правление». Немчин иногда называет его даже «магом», эзотериком, владеющим тайными знаниями." (интервью Павла Глобы в Комсомольской правде от 31.05.2007г.)
См. продолжение.
От легенд до пророчеств, продолжение.
Слова "Великий" и "Гончар" понятны всем, однако, последнее вызывает ассоциации с данной профессией. Когда на Руси было разрешено присваивать родовые имена, то они присваивались по кличкам, по профессиям и др.признакам. Как мы знаем "Гончар"-это мастер работающий с глиной и изготавливающий предметы быта и кухонную утварь: кувшины, тарелки, чаши, чашки, кружки и т.д. В случаях переизбытка фамилии, например, Гончаров, что бы не путаться, присваивали родовые имена производные от слова Гончар, например, Кувшинкин, Тарелкин, Чашкин и и.т.д.. Но что может быть общего в имени Гончар, его производных и "двухкрат имя его священны" ?
Цитата: "Немчин иногда называет его даже «Магом», ......" так гласит пророчество. Самая первая карта в классической колоде предсказательных карт Таро Артура Уэйта обозначает "Маг".
См. продолжение.
От легенд до пророчеств, продолжение.
На столе перед Магом разложены Священные предметы: Щит, Меч, Чаша(Кубок) и Жезл(посох).
Как не трудно увидеть, общее в этих пророчествах является предмет Чаша. В картах она Священна. Т.е. это уже 2 случайности (производная от Гончара, образно- Великая Чаша и Священная Чаша в картах). Где ещё встречается Священная Чаша?-в легенде о Чаше Грааля, где функции и способности Грааля почти идентичны Иисусу Христу. И эта третья случайность. Есть ещё и четвёртая случайность-на рисунке. Вероятно есть ещё и 5 и 6 и т.д. и т.п., например, в традициях юго-восточной Азии -Китай, Индия, Корея. Таким образом, одно родовое Имя содержит корень Чаша.