Увеличение удержания клиентов на
5% может увеличить прибыль на 25–95%.
Коэффициент удержания клиентов - это фундаментальный показатель, который отражает, насколько хороши отношения между вашим брендом и вашими клиентами.
Это руководство состоит из 8 наиболее эффективных способов улучшить ваши отношения с клиентами и заставить их возвращаться.
Мы разделяем 8 советов на 2 ключевых компонента, которые помогут вам построить прочные отношения с клиентами:
Совет: Обеспечьте отличное обслуживание клиентов
Согласно Rare Consulting, лояльность - это симпатия ( 86% ) и доверие
(83%). Чем счастливее клиенты с вами, тем больше шансов, что они вернутся.
Поэтому первое, на чем вы должны сосредоточиться, - это удовлетворенность клиентов. Убедитесь, что все довольны, когда делают покупки вместе с вами.
Вот несколько наших советов по обеспечению отличного обслуживания клиентов:
1. Отвечайте быстро. Быстрое время отклика может сразу улучшить качество обслуживания клиентов. По данным Customer Think, 40% клиентов считают, что более быстрое время отклика принесет им большее удовлетворение
2. Сделайте все возможное, чтобы помочь клиентам. Если вы окажетесь там, где клиентам больше всего нужно, они останутся с вами на всю жизнь.
3. Скажите спасибо искренне. Первый и простой шаг, который вы можете сделать, чтобы выразить признательность своим клиентам, - это сказать им спасибо.
4.Привлекайте внимание покупателей. Люди любят, когда их слышат и видят. Вы можете часто оставлять положительные отзывы в своих социальных сетях и упоминать клиентов.
Совет: Повышайте качество интернет-магазина
6. Создайте быстрый путь для оформления заказа. Все больше и больше интернет-магазинов используют быстрое оформление заказа, чтобы минимизировать время оформления заказа. При одностраничной оплате процесс оформления заказа занимает менее 1 минуты . Amazon даже сокращает время покупки до 1 клика.
7. Создайте способ, позволяющий оценить уровень лояльности. Самый распространенный и простой способ – программа лояльности. Предлагайте вознаграждения, чтобы мотивировать клиентов возвращаться Клиенты решат присоединиться к вашей программе или нет в зависимости от предлагаемых вами вознаграждений.
8. Создайте услугу подписки для своих продуктов. Еще один хороший способ поддерживать отношения с клиентами на протяжении всей жизни - предлагать услуги по подписке для ваших продуктов.