1 июля2,7 тыс. дочитываний50 сек.3,4 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.2,7 тыс. дочитываний, 79%. Пользователи, дочитавшие до конца.50 сек. Среднее время дочитывания публикации.
В сети был опубликован рейтинг самых дорогих и влиятельных мировых брендов
Анализ рейтинга самых дорогих мировых брендов
Вышла в свет публикация оценки Global Brands 2020, освещающая сотню самых дорогих брендов с учетом сегодняшней ситуации в мире. На первом месте был и остается Amazon, его стоимость составляет 415.9 миллиардов долларов.
Компании, услуги которых были востребованы во время действия карантинных мер, улучшили свои позиции в рейтинге.
Проведенный до пандемии анализ прогнозировал рост суммарной стоимости брендов на 9% И, вопреки сложившемуся кризису, этот показатель вырос на 5.9% и составил 5 триллионов долларов.
Карантинные меры положительно повлияли на состояние технологических организаций. Рейтинг торговых организаций возрос значительнее других по причине роста онлайн гигантов Alibaba, Walmart, JD и Amazon.
Свои позиции в рейтинге заняли Bank of China, UnitedHealthcare, Pepsi, Lancome и TikTok. Популярный видео сервис прорвался сразу на 79 место и оставил позади Adidas, KFC и Uber.
В десятку лидеров рейтинга вошли:
- Amazon с 415.9 миллиардами долларов
- Apple с 352.2 миллиардами долларов
- Microsoft с 326.5 миллиардами долларов
- Google с 323.6 миллиардами долларов
- Visa с 186.8 миллиардами долларов
- Alibaba с 152.5 миллиардами долларов
- Tencent с 150.9 миллиардами долларов
- Facebook с 147.1 миллиардами долларов
- McDonald's с 129.3 миллиардами долларов
- MasterCard с 108.1 миллиардами долларо