Найти в Дзене
Avtomatic

Стоит ли брать японский универсал Toyota Corolla Fielder? Личный опыт владения.

Доброго дня, уважаемые читатели!Сегодня я расскажу про свой автомобиль Toyota Corolla Fielder. Общая информация. Начнём. Данный автомобиль 2005 года. Кузов е120, 1 поколение, рестайлинг. Данные автомобили есть в разных комплектациях, с разными двигателями . Самая простая из них-комплектация "X", характеризуется она простым двигателем 1NZ-FE, мощностью 110л.с, и 105 л.с при полном приводе соответственно. Комплектация "S" :132 л.с на акпп и 136л.с на мкпп. На полном приводе выдаёт 125 л.с.Двигатель ставился 1ZZ-FE . Ну и конечно "гоночная версия", выдаёт она 190 л.с как на автомате, так и на механике. Двигатель 2ZZ-GE. В версиях с акпп ставился простой и надёжный автомат, удобный в эксплуатации и дешёвый в обслуживании. Мкпп также ставилась простая механическая 5 ступенчатая коробка передач. Эксплуатация. Данные автомобили очень распространены за Уралом. Я его эксплуатировал в Сибири,в суровом климате, с большим перепадом температур, зимой - 40,летом +30. Автомобиль у меня был в по
Оглавление

Доброго дня, уважаемые читатели!Сегодня я расскажу про свой автомобиль Toyota Corolla Fielder.

Общая информация.

Начнём. Данный автомобиль 2005 года. Кузов е120, 1 поколение, рестайлинг. Данные автомобили есть в разных комплектациях, с разными двигателями . Самая простая из них-комплектация "X", характеризуется она простым двигателем 1NZ-FE, мощностью 110л.с, и 105 л.с при полном приводе соответственно. Комплектация "S" :132 л.с на акпп и 136л.с на мкпп. На полном приводе выдаёт 125 л.с.Двигатель ставился 1ZZ-FE . Ну и конечно "гоночная версия", выдаёт она 190 л.с как на автомате, так и на механике. Двигатель 2ZZ-GE. В версиях с акпп ставился простой и надёжный автомат, удобный в эксплуатации и дешёвый в обслуживании. Мкпп также ставилась простая механическая 5 ступенчатая коробка передач.

Эксплуатация.

Данные автомобили очень распространены за Уралом. Я его эксплуатировал в Сибири,в суровом климате, с большим перепадом температур, зимой - 40,летом +30. Автомобиль у меня был в полной комплектации с супер салоном (комплектация "S" ). Так как был у меня полный привод, то двигатель выдавал 125 л.с.В процессе эксплуатации автомобиль проявил себя с хорошей стороны и оправдал себя. Покупал я его в 2011 году, с японского аукциона за среднюю цену рынка.Выбор стоял между 2 автомобилями, схожими по характеристикам, но с разными приводами. Мой выбор пал именно на автомобиль с полным приводом,так как зимы у нас снежные.За все время были только заменены расходные материалы (масла, фильтры, резина ). Часто автомобиль меня выручал на дороге,не часто, а даже постоянно, огромным плюсом является и полный привод, много раз я выезжал из сильной грязи, снега. Был случай освобождения из " снежного плена" мерседес-бенц s-класса, он смог вытащить более 2 тонн, при собственном весе 1.4тонны. Разберём плюсы и минусы.

Плюсы :

-Низкая стоимость

-Надёжность

-Рентабельность

-Простой и быстрый ремонт

-Дешёвое обслуживание.

-Вместительный салон

Минусы :

-Слабая динамика (но для этого есть спортивная версия )

-Низкий клиренс

Больше особых минусов в процессе эксплуатации не было.

Вопрос про динамику. Автомобиль не спортивный, в принципе. Проблем с обгонами не было. Но были моменты когда хотелось больше.

Итог:

Авто полностью оправдывает свои деньги и надёжность. Идеальное сочетание цена-качество.Если вам необходима семейная машина на каждый день, то советую взять именно этот экземпляр. И без разницы полный или передний привод. В эксплуатации был и передний привод, но это уже в другой статье. Всем спасибо за внимание, если эта статья станет популярной, то напишу про свой первый филдер.
-2

Спасибо за внимание!