Найти тему
советы юристов

Что вправе требовать пациент, если стоматолог некачественно оказал услугу?

Порядок оказания стоматологических услуг регламентируется ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Также медицинские организации обязаны руководствоваться Законом об основах охраны здоровья граждан и Правилами оказания платных медицинских услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 года № 1006. Врач-стоматолог должен провести лечение качественно в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Если при установке пломбы или коронки, проведении отбеливания, вживлении имплантов допущены дефекты, клиент клиники вправе по своему выбору требовать от нее:

  • бесплатного повторного лечения;
  • снижения стоимости выполненных стоматологических работ;
  • безвозмездной замены материала;
  • возмещения трат,
  • понесенных в связи с исправлением дефектов у другого стоматолога.

Помимо этого, потребитель может расторгнуть договор, если исполнитель не устранил недостатки.

+7 (812) 313-2-106 медицинский адвокат в СПб