На мой взгляд, гоночная игра не должна ограничиваться одним типом ожиданий, которые возлагает сообщество. Потому что риск, связанный с чем-то другим, может помочь франшизе привлечь новых поклонников или даже вернуть старых, что поможет еще больше расширить жанр.
Но для Project CARS 3 это был довольно любопытный случай. Многие ненавидят ее движение к оригинальным корням серии, которые в последний раз видели в Need For Speed Shift, но полюбились тем, кто в первую очередь любил эти игры. Благодаря поляризующему эффекту эта игра оказалась в центре внимания, но в этом обзоре мы отбросим эти мысли и посмотрим на нее в более широком смысле.
Презентация
Что касается графики, Project CARS 3 выглядит очень похоже на своего предшественника, но с некоторыми дополнительными погодными эффектами, такими как объемный туман, чтобы сделать гонки довольно красивыми для режима фото.
Хотя PS4 действительно страдает от постоянных графических сбоев во время комбинированных гонок ночь / дождь и даже некоторых замедлений во время снежных гонок, что не сулит ничего хорошего. Хотя для любых других гонок он будет работать с постоянной скоростью 60 кадров в секунду.
Модели автомобилей довольно хороши: некоторые из автомобилей были перенесены из первых двух игр, а новые автомобили, такие как Corvette C8R и новая Toyota Supra, довольно хорошо сочетаются с другими более известными автомобилями из предыдущих игр.
Пользовательский интерфейс в меню и во время гонок временами выглядит довольно мобильно, как в игре (что является одной из жалоб фанатов), но для меня это ощущение прошло после того, как я постоянно играл в нее.
Что касается звукового отдела, все автомобили имеют разные звуки, как и следовало ожидать, но некоторые звуки, похожие на звуки автомобилей Формулы E, на самом деле не соответствуют исходному звуку, который вы слышали по телевизору. И гоночный инженер постоянно зацикливается на некоторых гонках, но кроме этого, звук и треск гоночных мелодий PCars 3 получают одобрение.
Геймплей
Конечно, вождение является основным элементом гоночной игры, и PCars 3 неплохо превосходит его как на руле, так и на геймпаде. Это значительное улучшение по сравнению с PCars 2, оно позволяет поймать машину на середине скольжения и лучше чувствовать машину во время дождя или снега.
Его режим карьеры тоже совсем другой. Вместо того, чтобы начинать с раундов картинга на вершину, он берет другую страницу из игр Shift и заставляет вас стать гонщиком, прежде чем подняться на поле GT, с выбором сделать вершину автоспорта (например, Indycar и Formula E).
Думайте об этом как о стиле чемпионатов Gran Turismo 3 с примесью забавных вещей, таких как Breakout (вроде Gymkhana в серии Dirt) и горячих точек, которые давят, но при этом доставляют удовольствие.
ИИ также значительно улучшился, теперь он не застревает в медленных поворотах, как шпилька Loews в Лазурном круге, и может быть довольно агрессивным, когда иногда сражается с игроком за победу. Большое улучшение по сравнению с несколькими последними играми, помогающее новым игрокам почувствовать себя конкурентоспособными перед тем, как перейти в многопользовательский режим.
Многопользовательский режим также довольно забавен и интересен, с тремя горячими кругами и испытаниями, которые длились месяц с ежедневными многопользовательскими гонками, такими как GT, с автомобилями, которые у вас уже были или даже взяты напрокат для этого события.
И, наконец, цели для каждой расы в категориях различаются, что нормально, но некоторые из них явно сложные или ошибочные даже на средней или легкой сложности. Может быть, перед выходом первого DLC можно будет внести некоторые изменения?
Содержание
Project Cars 3 включает в себя множество настроек автомобиля, которые помогают создать дизайн игрока и настроить его собственную окраску для гонок на трассе. Но есть неприятная проблема во время гонок игроков в любом чемпионате, когда ваша машина становится красной после второй гонки. На самом деле такой серьезной ошибки не должно быть.
Дорожные автомобили также можно модернизировать до такой степени, что вы можете перевести GT86 в категорию Super GT. Это будет, черт возьми, нестабильно, но это самое интересное в подобных преобразованиях Race: Ford Escort из 50-х может сражаться бок о бок с Mclaren P1, и это все равно будет иметь смысл.
Хотя мне все еще не хватает аспекта выносливости PCars с износом шин и пит-стопами, потому что эти аспекты делают оригинальные игры довольно захватывающими. И это изменение гонок от сухого к мокрому без замены шин - это отсутствие острых ощущений от того, обогнали вы своего соперника или нет.
Личное удовольствие
Как обычный пользователь, мне было все равно, что основная серия, в которой я участвовал, стала тем, что я любил воспроизводить на консолях 7-го поколения. Я также считаю, что другое название должно было больше указывать на его намерения, вместо того, чтобы обозначать его как пронумерованное продолжение. Как, возможно, PCars: Shift могла бы стать хорошей игрой, которая может порадовать как хардкорных симуляторов, так и аркадных гонщиков.
Но мне действительно нравится вождение в этой игре и простота ее задач, которая в некотором роде кажется любовным посланием к эпохе, когда гонки - это просто получение удовольствия и прохождение игры на 100%, как в 2000-х. Короче говоря, я люблю играть в PCars 3.
Вывод
Игра с кризисом идентичности, PCars 3, я думаю, одна из лучших гоночных симкад-игр, которые вы могли бы привнести в следующее поколение. На данный момент это немного грубо с точки зрения графики, но, уверяю вас, это одна из тех игр, в которых вы просто сначала опробуете ее, а потом составите мнение. Это может быть ваша следующая любимая игра.
Официальный сайт RaceHub.Ru , на котором вы сможете найти много интересной и полезной информации. А так же увидите реальные гоночные события , дрифт тренировки и многое другое.