Найти тему

Обзор Project CARS 3

Оглавление

На мой взгляд, гоночная игра не должна ограничиваться одним типом ожиданий, которые возлагает сообщество. Потому что риск, связанный с чем-то другим, может помочь франшизе привлечь новых поклонников или даже вернуть старых, что поможет еще больше расширить жанр.

Но для Project CARS 3 это был довольно любопытный случай. Многие ненавидят ее движение к оригинальным корням серии, которые в последний раз видели в Need For Speed ​​Shift, но полюбились тем, кто в первую очередь любил эти игры. Благодаря поляризующему эффекту эта игра оказалась в центре внимания, но в этом обзоре мы отбросим эти мысли и посмотрим на нее в более широком смысле.

-2

Презентация

Что касается графики, Project CARS 3 выглядит очень похоже на своего предшественника, но с некоторыми дополнительными погодными эффектами, такими как объемный туман, чтобы сделать гонки довольно красивыми для режима фото.

Хотя PS4 действительно страдает от постоянных графических сбоев во время комбинированных гонок ночь / дождь и даже некоторых замедлений во время снежных гонок, что не сулит ничего хорошего. Хотя для любых других гонок он будет работать с постоянной скоростью 60 кадров в секунду.

-3

Модели автомобилей довольно хороши: некоторые из автомобилей были перенесены из первых двух игр, а новые автомобили, такие как Corvette C8R и новая Toyota Supra, довольно хорошо сочетаются с другими более известными автомобилями из предыдущих игр.

Пользовательский интерфейс в меню и во время гонок временами выглядит довольно мобильно, как в игре (что является одной из жалоб фанатов), но для меня это ощущение прошло после того, как я постоянно играл в нее.

-4

Что касается звукового отдела, все автомобили имеют разные звуки, как и следовало ожидать, но некоторые звуки, похожие на звуки автомобилей Формулы E, на самом деле не соответствуют исходному звуку, который вы слышали по телевизору. И гоночный инженер постоянно зацикливается на некоторых гонках, но кроме этого, звук и треск гоночных мелодий PCars 3 получают одобрение.

Геймплей

Конечно, вождение является основным элементом гоночной игры, и PCars 3 неплохо превосходит его как на руле, так и на геймпаде. Это значительное улучшение по сравнению с PCars 2, оно позволяет поймать машину на середине скольжения и лучше чувствовать машину во время дождя или снега.

-5

Его режим карьеры тоже совсем другой. Вместо того, чтобы начинать с раундов картинга на вершину, он берет другую страницу из игр Shift и заставляет вас стать гонщиком, прежде чем подняться на поле GT, с выбором сделать вершину автоспорта (например, Indycar и Formula E).

Думайте об этом как о стиле чемпионатов Gran Turismo 3 с примесью забавных вещей, таких как Breakout (вроде Gymkhana в серии Dirt) и горячих точек, которые давят, но при этом доставляют удовольствие.

-6

ИИ также значительно улучшился, теперь он не застревает в медленных поворотах, как шпилька Loews в Лазурном круге, и может быть довольно агрессивным, когда иногда сражается с игроком за победу. Большое улучшение по сравнению с несколькими последними играми, помогающее новым игрокам почувствовать себя конкурентоспособными перед тем, как перейти в многопользовательский режим.

Многопользовательский режим также довольно забавен и интересен, с тремя горячими кругами и испытаниями, которые длились месяц с ежедневными многопользовательскими гонками, такими как GT, с автомобилями, которые у вас уже были или даже взяты напрокат для этого события.

-7

И, наконец, цели для каждой расы в категориях различаются, что нормально, но некоторые из них явно сложные или ошибочные даже на средней или легкой сложности. Может быть, перед выходом первого DLC можно будет внести некоторые изменения?

Содержание 

-8

Project Cars 3 включает в себя множество настроек автомобиля, которые помогают создать дизайн игрока и настроить его собственную окраску для гонок на трассе. Но есть неприятная проблема во время гонок игроков в любом чемпионате, когда ваша машина становится красной после второй гонки. На самом деле такой серьезной ошибки не должно быть.

-9

Дорожные автомобили также можно модернизировать до такой степени, что вы можете перевести GT86 в категорию Super GT. Это будет, черт возьми, нестабильно, но это самое интересное в подобных преобразованиях Race: Ford Escort из 50-х может сражаться бок о бок с Mclaren P1, и это все равно будет иметь смысл.

Хотя мне все еще не хватает аспекта выносливости PCars с износом шин и пит-стопами, потому что эти аспекты делают оригинальные игры довольно захватывающими. И это изменение гонок от сухого к мокрому без замены шин - это отсутствие острых ощущений от того, обогнали вы своего соперника или нет.

Личное удовольствие

-10

Как обычный пользователь, мне было все равно, что основная серия, в которой я участвовал, стала тем, что я любил воспроизводить на консолях 7-го поколения. Я также считаю, что другое название должно было больше указывать на его намерения, вместо того, чтобы обозначать его как пронумерованное продолжение. Как, возможно,  PCars: Shift  могла бы стать хорошей игрой, которая может порадовать как хардкорных симуляторов, так и аркадных гонщиков.

Но мне действительно нравится вождение в этой игре и простота ее задач, которая в некотором роде кажется любовным посланием к эпохе, когда гонки - это просто получение удовольствия и прохождение игры на 100%, как в 2000-х. Короче говоря, я люблю играть в PCars 3.

Вывод 

-11

Игра с кризисом идентичности, PCars 3, я думаю, одна из лучших гоночных симкад-игр, которые вы могли бы привнести в следующее поколение. На данный момент это немного грубо с точки зрения графики, но, уверяю вас, это одна из тех игр, в которых вы просто сначала опробуете ее, а потом составите мнение. Это может быть ваша следующая любимая игра.

Официальный сайт RaceHub.Ru , на котором вы сможете найти много интересной и полезной информации. А так же увидите реальные гоночные события , дрифт тренировки и многое другое.