Чтобы потенциальные клиенты увидели услугу компаний и экспертов - нужен сайт. Но сайт - это не просто красивые картинки. С его помощью продукты должны продаваться.
Сайтолог - человек, который умеет конвертировать входящий трафик для клиентов с помощью сайта.
Что же нужно уметь?
- правильно проводить бриф с клиентом для создания смысловых блоков
- создавать прототип дизайна сайта в Figma
- переносить дизайн на Tilda
- также ценится создание продающих текстов на сайт, настройка автосообщений и подключение платежных систем
Это специалист, который занимается привлечением клиентов из социальных сетей.
Что нужно уметь?
- выбирать площадку под рекламу и уметь в ней работать
- отслеживать рекламные компании
- определять коэффициент конверсии по каждому каналу
- работать с инструментами автоматического парсинга
- владеть Excel
Специалист, который помогает блогерам и экспертам придумывать и создавать сторис. Интересные и креативные сторис - один из важнейших инструментов продвижения и продаж.
Что нужно уметь?
- помогать с генерацией и идеей для сторис
- придумывать интересные сценарии
- красиво и креативно оформлять
- создавать интерактивные рубрики и игры для вовлечения и повышения охватов
- иметь навыки монтажа и анимации
Человек, который редактирует и обрабатывает фото,выстраивает ленту, создает хайлайтс, фирменные цвета блога, за счет чего добивается единого стиля в Инстаграм аккаунте.
Что нужно уметь?
- Разбираться и следит за трендами
- уметь обрабатывать фото
- знать правила построения гармоничных лент
- подбирать референсы так, чтобы лента отражала личный бренд
Блогерам нужно расти и покорять новые вершины. Для роста им нужна новая лояльная аудитория. Самым эффективным методом является закупка рекламы у других блогеров.
Что нужно уметь?
- придумывать рекламные подачи,тезисы и макеты для рекламы или искать специалистов по рекламным подачам
- подбирать эффективных блогеров для рекламы
- подавать заявки на рекламу, отслеживать трафик,анализировать
- придумывать креативные welcome - истории для новой аудитории
Копирайтер- специалист по созданию текста. Рекламные подачи, крутые посты, продающие тексты на сайты и пр., все это задачи копирайтера.
Что нужно уметь?
- грамотно писать и обладать навыками корректирования и редактирования собственного текста
- знать правила и структуру продающих текстов
- уметь глубоко погружаться в неизвестную тему и выдавать тексты экспертного уровня
- дополнительно приветствуются знания базового маркетинга
Человек, который помогает предпринимателю/блогеру в выполнении его повседневных, деловых или личных задач.
Что нужно уметь?
- уметь работать с Microsoft office
- вести личный график,расписание встреч и мероприятий
- подготавливать и структурировать информацию для выступлений/презентаций
- обладать навыками деловой переписки
Онлайн магазин в инстаграм с любым трендовым или уникальным товаром.
Что нужно уметь?
- Анализировать товары и тренды
- Упаковывать товары в инстаграм
- Запускать рекламу в Инстаграм
- Обрабатывать заявки и продавать