Но с наступлением эпохи новых PR-технологий решили, что на климате можно хорошо погреть руки. Впрочем, начали не с климата.
Первой масштабной программой выворачивания карманов налогоплательщиков стран Запада при помощи воздействия на обывательские мозги PR-инструментом была деятельность в 70-е годы базировавшейся в Италии международной ложи П1, в публичной своей ипостаси принявшей имя «Римского Клуба». Собираясь на старинной вилле, на которой еще в XV веке Помпонацци корпел над сочинением трудов мифического историка Тацита, выдаваемых ныне за «подлинные исторические источники», эти господа в продолжение старинной иллюминатской традиции изготовления идеологических артефактов предложили миру математическую модель из тысяч уравнений и такого же числа независимых переменных, которая якобы была способна предсказывать будущее.
https://shel-gilbo.livejournal.com/23347.html