Найти в Дзене
Дмитрий

Съемник для выпрессовки ШРУСа (гранаты) из ступицы

Всем привет столкнувшимся с данной проблемой. Проблема была в том, что шлицы на ШРУСе прикипели к шлицам на самой ступице. После долгих попыток выбить его кувалдой не дало ни каких результатов, за исключением порванного пыльника на шаровой опоре. Автомобиль ВАЗ Лада Приора.

Фото было сделано на следующий день после залития WD-40, керосина
Фото было сделано на следующий день после залития WD-40, керосина

Съемник делал из материала, который был под рукой. Первым нашел винт с резъбой М18х2.5 длинна резъбы 150 мм. Если будите изготавливать винт советую выбирать резъбу с шагом 1.5, самый оптимальный на мой взгляд это винт М16х1.5. С шагом 2.5 мм очень тяжело крутить винт. Винт был из сырого металла ст45, закалку делал нагреванием резаком до красна и опускать в масло. Дало очень не плохой результат.

Сам винт М18х2.5
Сам винт М18х2.5

Нашлась балванка толщиной металла 12мм. Сделал разметку под размеры ступицы на ВАЗ они 4х98, просверлил эти отверстия сверлом на 13мм.

Отверстия на 13 мм 4х98
Отверстия на 13 мм 4х98

Посчитав, что резъбы для винта будет мало, решил приварить гайку и совместно с фланцем нарезать резъбу М18х2.5

Центральное отверстие М18х2.5
Центральное отверстие М18х2.5

Болты крепления колес слишком короткие, изготовил новые. Были обрезки прутка 12мм из них и делал. На концы приварил гайки под ключ на 17.

Болты М12х1.25
Болты М12х1.25

Собираем все в кучу

Фото в сборе 1
Фото в сборе 1
Фото в сборе 2
Фото в сборе 2
Закручиваем болты
Закручиваем болты
Крутим винт
Крутим винт

Вкручиваем винт, с моим шагом резъбы винта вкручивался тяжело, но очень эффективно. И на конец фото доставшей гранаты.

Прикипевшая граната
Прикипевшая граната

Всем спасибо за внимание, до новых постов, пишите на какие приспособления вы хотели бы увидеть статью.