Современные Русские автомобили пришли на замену своим дедушкам, автомобилям марки " ВАЗ " Старая классика до сих пор ездит по улицам городов, но многие автомобили закончили своë производство. Лада " Приора" "Ларгус" "Калина" Уже успели подружится с народом и приобрести какое то доверие, но Лада " Веста" 2020 так и остаëтся загадкой. Сегодня попробуем разобраться в цене автомобиля, и его обслуживании.
На АвтоВАЗе уже готовятся к очередной серьезной модернизации. Машина получит слегка измененный экстерьер, а интерьер будет подвергнут более серьезной переработке. Машина должна стать более комфортабельной.
Рассчитывать же на серьезное улучшение технических характеристик, скорее всего, не стоит, учитывая инерционность самого большого российского предприятия. Новая Лада Веста 2020 модельного года должна появиться уже в ближайшее время, и тогда можно будет более предметно судить о ее сильных и слабых сторонах.
Новый кузов будет иметь улучшенный экстерьер, но это будут не радикальные изменения. Дизайнерский отдел АвтоВАЗа просто решил добавить несколько элементов от спортивной версии авто. Это должно усилить брутальность и стильность серийной модели. Основные элементы кузова останутся без изменений.
Передок модели Лада Веста 2020 года останется столь же массивным, как и был, но получит дополнительные декоративные элементы. Радиаторная решетка, исполненная в стилистике «X», стала несколько крупнее и наряднее. Наклон капота увеличился, он получил совершенно новый рельеф в виде объемных впадин и выпуклостей с продольным расположением.
Ниже размещается головная оптика, состоящая из слегка наклоненных передних фар прямоугольной формы, ставших еще больше и брутальнее. Даже в базовой комплектации у них будет ксеноновое наполнение. Между ними располагается щель главного воздухозаборника, которую закрывает решетка с тремя горизонтальными ребрами, украшенными мелким узором. По центру решетки размещается большой логотип АвтоВАЗа.
Новая модель имеет передний бампер, на котором располагается еще одна X-образная решетка с хромированным обрамлением. Она имеет дырчатую конструкцию для засасывания воздуха в подкапотное пространство. Посередине на ней размещена панель для крепления номерного знака. По краям переднего бампера сделаны ниши с хромированной окантовкой, в которые вставлены стильные противотуманные фары. Сам бампер имеет продуманный рельеф, который отличается некой спортивностью форм.
Судя по фото, боковые части машины останутся такими же, как и до рестайлинга. В верхней части расположено неширокие боковое остекление. Его разделяет узкая стойка, окрашенная глянцевой краской. Подобной краской окрашено и обрамление боковых стекол. Несколько изменилась форма боковых зеркал. Теперь она еще больше напоминает треугольник. За отдельную плату можно заказать зеркала с повторителями поворотников, окрашенные черным глянцем. Полотно дверей украшено все тем же X-образным рельефом. Его нижние элементы оканчиваются на колесных арках и выступающей полоске рядом с порогами.
Кормова#1 асть новой Vesta также не претерпела особых изменений. Люди, внимательно следящие за судьбой этого авто, наверняка заметят более высокую укороченную крышку багажного отделения. Новыми декоративными элементами являются: небольшой выступ на ней, задние фонари и плавные переходы рубленого и волнообразного рельефа. Здесь же размещаются разнообразные шильдики с названием модификации. На заднем бампере, имеющем довольно ординарный рельеф, расположены противотуманные фары, небольшой диффузор и одинокая выхлопная труба.
Интерьер
Интерьер авто должен измениться гораздо сильнее его внешнего вида. В качестве отделочных материалов для салона новой модели на АвтоВАЗе решили использовать более качественный пластик, хорошую ткань и кожзаменитель. Кроме того, новый владелец может претендовать на самую современную мультимедийную систему. В нее добавили много новых функций для того, чтобы водитель и пассажиры могли более весело провести время в дороге.
Центральная консоль теперь занимает больше места. Все ее составляющие сконцентрированы рядом с большим сенсорным экраном, с которого можно управлять большинством вспомогательных функций автомобиля. Под ним располагается кнопочная панель и блок управления климатической системой. Дефлекторы обдува практически не изменились по сравнению с предыдущей моделью.
Там, где центральная консоль переходит в центральный тоннель, находится специальная ниша с заслонкой, предназначенная для разных мелочей. Ближе к водителю располагается рычаг переключения скоростей, ниша для двух подстаканников со шторкой и электронный ручник в виде отдельной кнопки. Между передними креслами размещен подлокотник, под которым находится довольно большой бардачок с охлаждением.
Машина достаточно велика для перевозки пятерых взрослых седоков. В том, что касается комфорта, все кресла имеют прекрасные характеристики. Они получили более качественную обивку и мягкий наполнитель. Ассортимент опций, предлагаемых для сидений, также был расширен. Теперь они все могут быть с подогревом, а их регулировка положений может быть как с механическим, так и с электрическим приводом, в зависимости от комплектации. Кроме того, новые владельцы могут претендовать на наличие подголовников и откидывающийся центральный подлокотник на спинке заднего сиденья.
Новая Лада Веста будет оснащаться двумя разными моторами: силовым агрегатом объемом 1,6 литра, развивающим мощность в 106 л.с., и двигателем объемом 1,8 литра, выдающим уже 123 л.с. С этими моторами работает полный ассортимент вазовских коробок: 5-ступенчатая механика, 4-скоростной автомат и, наконец, бесступенчатый вариатор. Привод будет только на переднюю ось. Так как все эти агрегаты уже хорошо известны фанатам изделий АвтоВАЗа, то можно не проводить тест-драйв для выяснения их рабочих характеристик.
И всë же... Стоит ли приобретать ладу вести за такие большие деньги? А именно за 700-800 тыс руб. Если вы конечно патриот страны и всей душой отдаëтесь русскому автопрома - да! Это ваш автомобиль! Ну а если же вы как я привыкла к иностранным маркам, то я советую присмотреться к другим автомобилям за такую же стоимость.