Хотите много подписчиков, увеличить аудиторию и сделать ее активной? Без крутого и актуального визуала не обойтись!
Это первое, на что смотрит любой потенциальный подписчик, когда заходит к вам в профиль!
Посмотрите на картинку вверху. Два совершенно разных визуала. Но какой вас привлекает больше - левый или правый? Хотите знать, какой из них актуальный?
Правильный ответ - правый
Почему?
На первой картинке вся лента в припыленных розовых тонах. Но видно, что фото обработаны некачественно, множество засвеченных деталей, слишком светлая кожа, плохое качество. К тому же, на КАЖДОМ ФОТО нанесён ТЕКСТ.
Запомните, нельзя накладывать текст на КАЖДУЮ фотографию
Лента будет выглядеть очень нагружено. Уважайте своих подписчиков и не давайте им постоянно видеть текст на фото. Ведь люди приходят в Инстаграм не только за экспертными постами, они хотят расслабиться, а вечно мелькающий текст, согласитесь, надоедает.
На правой фотографии-актуальная лента. Все фото разные, не испорчены фильтрами и пересетами. Но несмотря на это, лента выглядит гармонично, прослеживается определённая цветовая гамма. Фото не выглядят постановочно, мы видим успешную женщину в разных жизненных ситуациях. То, что нужно!
Не используйте слишком много текста на фото и забудьте о пресетах
В следующих статьях разберём другие примеры актуального и неактуального оформления ленты в Instagram ✨