Алиэкспресс.
Мы не большие фанаты алиэкспресса, очень мало что там заказываем.
Вернее даже так, когда жили в Челябинске раз десять что-то заказывали, переехав в Московскую область перестали пользоваться этим сайтом.
Но, недавно (хотя уже давно получается, с февраля) я установила приложение. И там довольно много всего интересного для детей, для детских праздников.
Мы решили заказать детям шары на дни рождения, разные гирлянды и другую атрибутику для праздников.
Еще в начале марта мы с мужем заказали подставку для пончиков, хотели красиво поставить их на столе в день рождения Вирсавии, но отметившись в начале мая, что подставка в России, она пропала. Мы попросили увеличить срок у продавца, он это сделал.
И вот она пришла, прямо перед днем рождения сына, в конце августа. Хотя уже был открыт спор и возвращены деньги.
Также с шарами для праздника сына, все споки вышли и деньги были возвращены. Но шары в итоге пришли.
Мы почитали отзывы о том что люди как-то возвращали деньги продавцам и тоже решили вернуть.
Муж написал сообщения обоим о нашем желании.
Продавец у которого мы заказали подставку, извинился и сказал, что жалеет о такой долгой доставке, поэтому ему ничего возвращать не нужно. Но он не против хорошего отзыва.
А продавец шаров пожелав нам всего хорошего и поблагодарив за честность, попросил повторить заказ, просто он нам его не вышлет в этот раз.
А вы возвращаете деньги за такие заказы? Или нет?
Нам так спокойнее, потому что они свою работу сделали честно