Найти тему
Жизни книжный переплёт

Пришлось силой усадить её в машину...

Насмешка судьбы (Глава 6)

Неделя, что Лиза прожила в доме подруги, пролетела, как один миг. Пора было возвращаться домой, но Виталий просил повременить с отъездом, ему очень не хотелось отпускать её от себя. Оба были в отпуске и с пользой проводили свободное время в компании друг друга.

Всё это время мужчина красиво ухаживал за Елизаветой, дарил цветы, водил по музеям и выставкам, показывал город, рассказывал обо всём, что знал сам. Их отношения развивались стремительно.

Уже на втором свидании Виталий ясно дал понять, что не намерен оставаться хорошим знакомым, да и просто другом тоже быть не согласен. Он заезжал за Лизой в дом её друзей, подолгу общался с Виктором и Татьяной и полностью расположил их к себе.

С каждым свиданием Лиза лучше узнавала Виталия и больше не чувствовала себя скованной в его присутствии. Иногда ей казалось, что они знакомы уже очень давно, просто их общение в какой-то момент сошло на нет и вновь возродилось, спустя много лет.

Так бывает, когда встречаются по-настоящему родственные души, во всяком случае с Лизой это было впервые. Она совсем потеряла голову и чувствовала себя девчонкой, всякий раз краснея, когда Виталий к ней прикасался.

Татьяна давно заметила, что с момента своего приезда подруга расцвела и ещё больше похорошела. После свиданий с Виталием она возвращалась какой-то окрылённой, всё время улыбалась и что-то напевала. Так ведёт себя только влюблённая женщина.

В тот вечер Виталий вновь заехал за Елизаветой и, пока она собиралась, вышел во двор вместе с Виктором. Тот решил показать ему свою мастерскую, оборудованную в гараже. Татьяна наблюдала за прихорашивающейся подругой и расспрашивала:

- Лизка, ну-ка колись, влюбилась?

- Ой, Танюха, я и сама не понимаю, что со мной происходит, кажись да, влюбилась.

- Наконец-то, сердце нашей красавицы дрогнуло. И что? Замуж пойдёшь, если позовёт?

- Да ну тебя, Тань. До этого ещё точно очень далеко. Может ему это и не нужно? Ты же знаешь, что мужчины сейчас очень самостоятельные, особенно те, что уже имели опыт женитьбы.

- Не скажи, подруга. Зря гребёшь всех под одну гребёнку, все мы конечно разные, но счастья и любви хотим одинаково. Соглашайся, если позовёт.

- Я не хочу портить наши отношения рутиной и бытом. Как говорится, хорошее дело браком не назовут. Во всяком случае нам пока и так хорошо, а там будем посмотреть.

- Ну-ну, гляди, а то найдётся более покладистая и уведёт его у тебя.

- Что значит уведёт? Он же не скотина бессловесная, чтобы взяли за верёвочку и повели за собой. Если он так запросто пойдёт за любой, то зачем он мне тогда? Я не собираюсь привязывать к себе мужчину силой и ждать, что его могут увести. Ты вот своего Виктора разве насильно возле себя держишь?

- Да это я так, образно. Конечно же ты права, если любит, то никуда не денется. Мой Витенька и сам никогда не уйдёт, и меня не отпустит. Хочется верить, что и Виталий твой такой же.

- Поживём, увидим, Танюш. Ты лучше мне вот что скажи, давно спросить хотела. У Ники с мужем всё в порядке? Какой-то он у вас смурной, вроде радоваться должен, сын родился, живёт в достатке, при доме и машине, да ещё и рядом с красавицей женой.

- Не знаю, вроде всё у них хорошо, во всяком случае Ника пока не жаловалась. Не обращай внимания, это характер у него такой, таким уж уродился, дочери с ним хорошо, а значит и нам тоже. И всё-таки, почему ты спросила, может ещё что заметила?

- Да нет, не бери в голову, возможно, мне это просто показалось. Крестница моя не выглядит шибко счастливой, наверное бессонные ночи сказываются. Я ведь забыла уже, что это такое, хотя Арсений был очень беспокойным ребёнком.

- Самое время вспомнить, Лизок. Ты ещё молодая, вполне ещё можешь выносить и родить. А если что не так, то в твоём Центре у тебя целая лаборатория под рукой.

- Скажешь тоже, Танюша. Если бы дело было только в лаборатории, в наше время, да с такими технологиями, родить дело нехитрое. Только вот детей нужно рожать от любимых, а на моём пути они не пробегали.

- А вот это не надо ля-ля. У тебя всегда была уйма вариантов, выбирай не хочу. Да и сейчас никто не мешает, выходи за Виталия и вперёд. Думаю и ему малыш не помешает.

- Снова здорово, он меня ещё никуда не зовёт, а ты уже родить предлагаешь. Забыла сколько мне лет? Нет, Танечка, это слишком опасно. У женщин за 40 есть риск родить малыша с патологией.

- Ой, ну подумаешь, тебе чуть больше, чем мне, а риск есть в любом возрасте. Вот взять хотя бы нашего Павлушу, получился вполне здоровенький, хорошенький ребятёнок и без никаких тебе рисков, - ляпнула Татьяна и тут же прикусила язык.

После этого в комнате наступила мёртвая тишина. Елизавета, по-своему поняв слова подруги, постаралась как можно деликатнее подобрать слова сочувствия и поддержки:

- Так бывает, Танечка, это божий промысел. Родится здоровый малыш, а потом вдруг ни с того ни с сего покидает этот мир. Ты права, в любом возрасте есть риски.

- Ну, в общем так, как только позовёт меня замуж мой суженый, сразу же соглашаюсь и беременею, лучшая подруга плохого не посоветует, - Лиза постаралась разрядить обстановку шуткой и, на первый взгляд, у неё это получилось.

Подруги продолжили непринуждённо болтать и лишь по задумчивому взгляду хозяйки дома можно было заметить, что её что-то гложет и просится наружу.

Женщине очень хотелось всё рассказать, но она пересилила себя, хотя знала, что Лиза никогда не предаст их дружбу. До сей поры у Тани не было никаких секретов от подруги, та знала все её радости и горести и старалась поддержать по мере сил.

Лиза была родом из детства, только при встрече с ней Татьяна вновь становилась той самой девчонкой, как много лет назад. Елизавета уже принарядилась и была готова к свиданию. Подруги вышли из спальни, а Лиза всё болтала без умолку, стараясь свернуть с опасной темы.

Таня вдруг задумалась над тем, что всё в её жизни складывалось хорошо. Она всегда считала, что ей несказанно повезло. Так было с самого начала её жизни. Бог послал Татьяне замечательных родителей, настоящую верную подругу, любимого и любящего мужа, красивую добрую дочь и...

Он и сына ей послал здорового и хорошего, но она от него отказалась. И не важно, что она руководствовалась только добрыми помыслами и старалась спасти родную дочь от отчаяния.

Рыдания вновь стали душить женщину, она уже не могла сдерживаться, плотина рухнула и слёзы побежали ручьём. Елизавета ахнула от изумления и кинулась утешать подругу.

Виктор и Виталий зашли в дом в самый разгар стихийного бедствия. Муж Татьяны с порога оценил ситуацию, налил ей стакан воды, дал таблетку и увёл в спальню, жестом останавливая обеспокоенную Лизу.

- Виталий, Лиза, не переживайте, я справлюсь. У Танюши просто сдали нервы, так иногда случается. Сейчас она отдохнёт и всё будет хорошо. Лиза, пожалуйста, послушай меня, всё нормально, просто идите гулять, как вы и планировали.

Виталий понял, что с хозяином дома будет лучше сейчас не спорить. Он взял сопротивляющуюся Лизу под руку, почти силой вывел из дому и усадил в машину. Это одновременно понравилось женщине и вместе с тем разозлило.

Она не привыкла подчиняться, но было похоже, что с Виталием ей придётся к этому привыкать. Он конечно галантен и обходителен, но всё же больше сторонник патриархальных отношений.

Притихшая Елизавета Андреевна сидела рядом с Виталием на пассажирском сидении и искоса посматривала на его чётко очерченный профиль и волевой подбородок. В голове её было очень много мыслей:

"Господи, неужели ещё остались такие мужики, которым хочется подчиняться и чувствовать себя слабой и беззащитной? Хотя, с таким не забалуешь и истерику не устроишь, он не похож на того, кем можно манипулировать. Но это ведь было понятно с самого начала."

Виталий словно почувствовал о чём сейчас думает его спутница. Он повернулся, улыбнулся загадочно и подмигнул:

- Не обижайся, я должен был увезти тебя оттуда силой. Не следует лезть в отношения мужа и жены. В семье главный мужчина, он лучше знает, что нужно его женщине. Раз Виктор сказал, что со всем справится сам и не следует ему мешать, значит так тому и быть.

- Я уже поняла, если ты что решил, то сопротивляться этому бесполезно. С тобой не очень-то легко.

- Да, Лиза, я далеко не фунт изюму, но моей женщине всегда будет рядом со мной комфортно и хорошо, если она конечно только моя. Найти такую непросто, но я чувствую, что ты точно моя женщина. А что чувствуешь ты?

- Трудно сказать, слишком мало времени прошло, я боюсь ошибиться.

- Я тебя не тороплю, хорошенько подумай, но только не слишком долго.

Со свидания Елизавета вернулась довольно поздно и не успела поговорить с подругой обо всём, что случилось. Через два дня ей нужно было уже уезжать, дома ждали неотложные дела, до свадьбы сына остались считанные дни.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото