1 ) А чем удивляет Подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt 2
– так это работой силовой установки , не только трогается, но также быстро разгоняется до высокой скорости исключительно на электротяге. Причем запас электрического хода очень большой: производитель обещает около 85 км по довольно реалистичному измерительному циклу ЕРА. Данных о запасе хода относительно ЕРА – можно рассчитывать примерно на 110 км. Истина где-то посредине: реальный запас хода Chevrolet Volt 2 на электротяге составляет 80-100 км при плавной езде.
Но вот в чем штука: можно ехать не плавно, а вполне бойко! Основной электромотор мощный (110 кВт или 150 л.с.), плюс у него есть помощник в виде стартера-генератора (45 кВт или 61 л.с.), общий крутящий момент достигает 398 Нм. Разгон всегда хороший и плавный: будь то старт с места (даже с пробуксовкой и писком и колес!), или ускорение на ходу. При этом бензиновый ДВС в обычном режиме Normal в дело не вступает – хватает мощности электромотора и запаса энергии в АКБ. Расход бензинового двигателя в смешанном режиме когда тяговая батарея на нуле :5 л/100 км.
2) Гибрид Outlander PHEV 2-го поколения
мотор 2.4 с циклом Аткинсона и электронной системой изменения фаз газораспределения.
Сзади слегка переделан бампер и увеличен спойлер. Ещё обновка: двухцветные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с новым рисунком.
На 10% была увеличена мощность генератора и на те же 10% мощнее стал задний электромотор (66 кВт вместо 60), снова на 10% поднята мощность тяговой батареи, а её ёмкость увеличена на 15% (с 12 до 13,8 кВт•ч). Всё это позволяет рассчитывать на лучшую динамику, больший запас хода на электротяге и меньший расход топлива в комбинированном режиме.
Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».
Значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.
3) BMW i3 REx
Просто BMW i3 REx ? На самом деле на фото – редчайший BMW i3 REX: версия с «увеличителем хода» на базе ДВС-генератора.
Кстати шкала и запас хода динамичны – показатели меняются в зависимости от стиля езды: производитель заявляет 150 км, но владелец говорит о дополнительной прибавке хода от 100-110 км зимой до 160-170 км летом в идеальных условиях. Топливный бак вмещает 9 литров (смешно, «заправка до полного» выходит в 7-8 литров с учетом остатка в баке), что при пробегах 100-170 км означает расход топлива сравнимый с автомобилем В-С-класса.
Конечно, запас топлива невелик, но спустя 150 км на трассе можно найти следующую заправку, затем еще одну, еще и еще. Если ранее поездку на дальнюю дистанцию в 500 км могли предложить только дорогущие электрокары Tesla.