Немецкий автомобильный производитель из Баварии БМВ также имеет представительские автомобили. Представительские модели этого концерна называются «седьмая серия». Концерн в разные годы выпускает разные кузова, как для этой серии, так и для всех остальных. В период с 1986 по 1994 годы седьмая серия была представлена в виде Е32. Всего данных машин было выпущено свыше 311 тысяч, что не так много.
Автомобили выпускались в модификации 4-ех дверного седана, с 5-ю местами. Эти машины выполнялись со стандартным кузов несущего типа. В своей конструкции машина была оснащена подрамником снизу, под мотором, соответственно для его закрепления, а также для крепления передней подвески и рулевой системы, а задний предназначался для крепления приводного моста и его подвески.
Подвеска у этого представительского седана выполнялась независимой, с макферсоном спереди и многорычажкой сзади. Подвеска была пружинной и высокоэнергоемкой. Тормоза были дисковыми на всех колесах, с вакуумным усилителем и системой АБС.
БМВ Е32 был оснащен задним приводом. Технические агрегаты машины устанавливались в продольной позиции. На Е32, устанавливали 6 различных бензиновых моторов, с компоновками типа 6-цилиндровый рядный, а также V8 и V12. Мощности агрегатов были равны 188, 197, 218, 211, 286, а также 300 лошадиных сил, при объемах в 3000, 3000, 3000, 3400, 4000 и 5000 см3. Двигатели были оборудованы инжекторной системой впрыска топлива.
Трансмиссия на этих машины была применена в зависимости от комплектации механической или автоматической.
Салон был довольно богатым. Сидения выполнялись с кожаной отделкой, которые были оснащены системами регулировок и подогрева. На крыше применялся люк с электроприводом, кроме того, стеклоподъемники также были с электроприводом. Машина оснащалась климат контролем, кондиционером и аудиосистемой. В подголовниках передних кресел устанавливались дисплеи для задних пассажиров, а в спине с обратной стороны были применены столики, также для сидящих сзади пассажиров. Между задними сидениями имелся большой подлокотник.
Дизайн машины был классическим для БМВ. Передок машины был оборудован 4-мя фарами, а также знаменитой решеткой радиатора – «ноздри». Крышка капота открывалась в сторону движения. На переднем бампере автомобиль был оборудован противотуманными фарами. Колесные арки автомобиля имели выпуклость, что придавало автомобилю определенной «агрессии».