Пятая серия легковых автомобилей от немецкого автоконцерна БМВ относится к бизнес классу. Эти машины в разные годы были представлены в разных кузовах. В период с 2003 по 2010 годы пятая серия выполнялась в кузове Е60. Эти автомобили выпускались в модификациях седан с четырьмя дверьми и универсал с пятью дверьми.
Автомобиль выпускался с безрамным кузовом, в конструкции которого были применены продольные лонжероны и подрамники под мотором для его крепления и крепления рычагов передней части ходовой, и сзади - для крепления заднего моста и задней ходовой. Подрамники на этом автомобили применялись с целью, как было указано, закрепления агрегатов и других деталей автомобиля, а также для того, чтобы получить более высокий уровень жесткости кузова, что влияет на устойчивость автомобиля на скорости и в поворотах. Кроме того, подобная конструкция позволяет получить более высокий уровень комфорта, а также повышает уровень безопасности авто в случае аварии.
Машины были в подавляющем большинстве заднеприводными, а в отдельных случаях были и полноприводные варианты. Мотор и трансмиссия у Е60 были традиционно установлены в продольном положении. Применялись моторы на бензине и дизеле. Агрегаты на дизельном топливе, имели мощности от 163 до 286 сил, а бензиновые моторы были с мощностями от 170 до 514 л. с. Мотор мощностью в 514 сил, это вариант М5, который является специальной серией.
На Е60 применялись автоматические и механические коробки передач, которые имели по 6 передач.
Мосты этой модели во всех исполнениях были неразрезными по конструкции с независимой подвеской, многорычажного типа сзади и макферсоном спереди. Тормозная часть автомобиля была представлена дисковыми тормозами на всех колесах и системами АБС, ЕСП и прочими.
Салон машины был выполнен с кожаными сидениями, оснащенными системой регулировок электроприводом. Стеклоподъемники, люк на крыше, а также боковые зеркала применялись с электронной системой настройкой. Автомобиль был оборудован системой мультимедиа, климат контроля, а также кондиционера.
У Е60, был новаторский дизайн для БМВ в те годы. В частности, были применены фары с каплевидной слегка «растянутой» формой, крышка капота, в отличие от Е39, была отделена от решетки радиатора («ноздри»). Задние фонари выполнялись с косой формой. У варианта М5, был применен специальный спортивный обвес. В России и в странах СНГ, этот кузов, за форму фар, которые слегка напоминают лисье уши, прозвали «лисичка».