После того, как в 1991 году широкой публике был представлен Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 (подробнее о его истории здесь), компания Мерседес получила огромное количество новых фанатов и ценителей. "Стосороковой" смёл всех конкурентов на своём пути. Лишь появившаяся в 1993 году BMW 7-Series в кузове Е38 могла составить значимую конкуренцию тогдашнему S-классу. После оглушительного успеха, как это часто бывает, следует не менее оглушительный провал. Именно таким получился W220 с точки зрения широкой публики, ждавшей если не автомобиль лучше, так хотя бы не хуже. Но завышенные ожидания совместно со странной политикой сыграли злую шутку с Даймлер-Бенц. Начнём по порядку. Дизайн Разработкой дизайна нового S-класса занимался человек, непричастный ни к "кабану", ни к более ранним версиям этой линейки. Интересный факт - именно человек, который "нарисовал" W220 является автором дизайна отечественного седана Lada Vesta. Мерседес поставил задачу, сделать новый представительский седан "боле
НЕУДАЧНЫЙ ПРЕЕМНИК. ПОЧЕМУ W220 СЧИТАЮТ ХУДШИМ S-КЛАССОМ
6 сентября 20206 сен 2020
392
3 мин