Найти тему
HONDAНУТЫЙ

Видели синюю наклейку "NGV" на некоторых Honda Civic? Это очень редкие и уникальные тачки

Оглавление

Решил рассказать про очень редкую и малоизвестную, но существующую комплектацию Сивика. Буду рад, если такая статья тебе зайдет и поддержишь в конце лайком. Но давай к делу.

Идешь по улице, никого не трогаешь и вдруг Honda Civic на парковке. Как обычно с огромными очагами ржавчины или уже дырами на крыльях... Но фокус не в этом.

У него есть очень интересная заводская наклейка на задних дверях - NGV. А на крышке багажника помимо шильдика и стандартных букв, есть еще "GX".

Можно догадаться, что GX это какая-то особая комплектация. Но вот какая? В чем особенность или преимущество такой машинки перед остальными Сивками и есть ли оно вообще?

-2

Если присмотреться внимательнее, то внизу наклейки можно увидеть расшифровку этих букв: Natural Gas Vehicle. Что переводится как газовый автомобиль.

Но наклеили эту наклейку, вовсе не установщики ГБО, а японские руки на заводе производителе! Да-да, Honda выпускала с завода автомобили на газу.

На фото как раз первый представитель таких, которые начали сходить с конвейера в 1998 году.
-3

Причем газ этот не пропан, как нынче модно, а метан. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть багажник и увидеть штатно установленный баллон.

Эти модели выпускались только отделением Honda of America
Эти модели выпускались только отделением Honda of America

По заявлениям японцев полного «бака» такого топлива должно было хватать на 350 км пути. Но на этом прелести не заканчиваются.

Кроме того, что метан гораздо дешевле и экологичнее бензина, он ещё и даёт бОльший крутящий момент Сивику за счёт бОльшего давления в камере сгорания.

Бензин убрали полностью

У Honda Civic Gx вообще не было бензобака. Это авто сразу запускался с метана.

Но чтобы такое реализовать, пришлось модернизировать мотор: туда установили другие поршни.

Чуть позже автотюнигисты втыкали эти поршни в свои штатные Сивики, чтобы увеличить показатели.

Обычный поршень и "газовый" поршень - отличия видны невооруженным глазом
Обычный поршень и "газовый" поршень - отличия видны невооруженным глазом

Почему их так мало на дорогах

Вопрос логичный. Потому что выпускали их только для Америки и мало кто пригонял в другие страны.

Но и в Америке он не стал популярен из-за того, что власти накидывали к цене дополнительный налог. По-моему, около 4000$! А за такие деньги этот технологичный малыш никому не сдался.

Да и в те времена (1998 г) на газовые авто смотрели также, как сегодня мы смотрим на электромобили - с дикостью.

Так что Honda вновь по технологичности всех обогнала, но ей вставили палки в колёса власти и неокрепший ум потребителя. И очень жаль.

Ставь лайк, можешь поделиться в своих соц.сетях! И подписывайся, если фанат Хонда

Авто
5,66 млн интересуются