И я расскажу почему.
Это вторая статья из серии "Что было -> Что есть -> Что будет" от лица директора языковой школы English Seven и в ней я сконцентрируюсь на текущем моменте.
Откуда взяться мотивации после серии неудач?
Я решил вести этот блог честно и поэтому публично признаю, что сейчас в жизни школы, жизни коллектива и в моей жизни, напряжённая ситуация.
Сразу после закрытия офлайн школы (см. предыдущую статью) были предприняты две неудачные попытки уйти в онлайн. Первая, аккурат во время корона-паники - поиск корпоративных клиентов на онлайн. Вторая попытка в начале лета была поиском новых «форм» в преподавании… изучение английского по книгам организовать так же не удалось. Оба направления суперперспективные и клёвые, и я уверен, что мы ещё вернемся к ним!
В чем тогда причина? Подвело то, о чем я раньше особо не переживал: неудачи были связаны с неумелым маркетингом и недостаточным вниманием к сайту.
И вот на дворе 7-ое сентября, пора активных действий и развития в отрасли образования, а у нас опять проблемы с заявками, вытекающие из невнятного оффера, ненастроенного сайта и моего неумения принимать правильные решения в маркетинге.
«Работа над ошибками» ведется прямо сегодня. Буквально к завтрашнему утру будут значительные изменения на сайте и в рекламных объявлениях. Будут ли эти изменения правильными и эффективными? Покажет время.
Так откуда взяться мотивации при том, что преследуют фэйлы? Во-первых, я хочу заниматься именно этим! Именно английским, именно онлайн) Я верю в жизнеспособность концепции нашей школы! Во-вторых, быть руководителем и предпринимателем – это быть ответственным за людей, сотрудников. Преподаватели ждут успешного запуска. Для них наш онлайн проект это и работа, в которую уже (ещё до запуска) вложено немало сил, и источник дохода, и приятный дружный коллектив единомышленников.
«Что есть?» Есть фундамент. И он надёжный.
В конце предыдущего блока я упомянул коллектив и концепцию школы. Коллектив я бы назвал фундаментом. Концепцию занятий и методические материалы можно сравнить с домом на фундаменте. Сейчас не хватает инфраструктуры вокруг дома – маркетинга – дорог, по которым в дом придут гости и постоянные жильцы.
Хотя, кое-какие жильцы в доме уже есть) Несколько десятков людей и тройка корпоративных клиентов осталась с нами после полного перехода в онлайн. Спасибо им за доверие!
Фундамент у нас хороший! Просто отличный) Преподаватели остались только самые-самые! Попадая в группу к любому из них будьте уверены – вы в надёжных руках. И это важно! Согласитесь, найти хорошего специалиста всегда приятно. Будь то стоматолог, тренер или юрист. То же и с преподавателем. Если приняли решение заниматься с нами, то я поздравляю вас, 50% успеха в изучении английского вы уже себе обеспечили.
Всем, кто хочет познакомиться немного с нашими преподавателями, держите ссылки на их посты в инстаграм:
Анна - https://goo-gl.ru/6zbl
Анастасия - https://goo-gl.ru/6zbn
Егор - https://goo-gl.ru/6zbo
Dale - https://goo-gl.ru/6zbq
Хотите лучше с ними познакомиться - welcome to a lesson! )))
Концепция школы. Наша главная отличительная особенность.
С точки зрения методологии мы с главным преподавателем и методистом, Кравцовой Анной, решили не изобретать велосипед.
Наша учебная программа построена на проверенных учебниках. Если заниматься по ним усердно и под руководством наших преподавателей – результат будет гарантированный! Не всё так тривиально с нашими подходами и программой, но об этом в других статьях.
Что же необычного в нашей онлайн школе? Я долго искал и не встретил в соц. сетях ни одной школы, которая бы позиционировала себя как коллектив преподавателей-блогеров, совместно ведущих аккаунт)) Видел большие школы с обезличенными аккаунтами, и в противоположность им блогеры-одиночки с «лайвами» и массой сториз о всём подряд. Кстати, многим успешным блогерам надо отдать должное! Они настоящие трудоголики: по десять строриз в день, постоянно удерживают внимание подписчиков, и при этом то и дело запускают марафоны и собственные курсы. Готов поспорить, что качество их образовательных проектов могло быть лучше, если бы не требовалась постоянно производить контент! А ведь можно сделать школу, в которой несколько преподавателей сконцентрировались бы на обучении людей, и при этом иногда уделяли время производству годного контента! Long story short… это и есть наша фишка: преподаватели (да и директор тоже) грамотно представлены в соцсетях и являются немного блогерами 😊 А сама наша школа – это союз таких преподавателей-блогеров.
О трудностях и «выходе из зоны комфорта» во время переквалификации в «немного блогеров» мы поговорим в следующей статье.
Зацените наш инстаграм. Как вам? По-моему, такая фишка школы вполне выделяет нас на фоне других и даёт ученикам хорошее представление о самих преподавателя ещё до того, как начались занятия.
До встречи уже в эту среду! Вас ждёт заключительная статья серии на тему того, «что будет» со школой.