Найти в Дзене
Марина Морокина

Как правильно писать продающие посты

Оглавление

Продающий пост может вызывать раздражение и желание отписаться. А может вызывать желание покупать и рекомендовать вас всем подряд.

Хочется получить второй вариант, тогда пишите разные посты, не продавайте в лоб. Каждого клиента будет "цеплять" разная подача. Кому-то важнее факты, кому-то отзывы, кому-то захватывающая история, как вы помогли клиенту.


Рекомендации ниже позволят вам подобрать ключик к каждому клиенту.

ИНФОРМАЦИЯ.

  1. Просто фактов о продукте не достаточно, соедините эти факты с потребностями клиента.
  2. Расскажите кому помог ваш продукт, конкретный опыт и результаты
  3. Интересные преимущества, как продукт улучшает жизнь
  4. Пишите так, чтобы было понятно не только вам, но и клиенту, который не в теме.

 ЭМОЦИИ И ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ

  1. Истории из жизни, как вы к этому пришли, какие падения и взлеты были.
  2. Истории клиентов, с чем они к вам пришли и как вы улучшили их жизнь
  3. Ваш личный опыт, наблюдения, мысли, выводы
  4. Главное поменьше занудства и больше юмора

 ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

  1. Призыв купить соединить с потребностью покупателя
  2. Акции, скидки, бонусы, розыгрыши, дать что-то чего не ожидают
  3. Предложение должно быть короткое и ясное
  4. Хорошо работает ограниченное предложение. По количеству или времени.

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  1. Привлекательные фото. Лучше сделать живые, оригинальные фото самостоятельно, либо использовать фотостоки.
  2. Структура текста, разбивка на абзацы, булиты, простые предложения.
  3. Эмоджи (смайлики), главное не увлекаться количеством, а выделять ими ключевые моменты в тексте.
  4. И не забывайте про орфографию, некоторых очень раздражают ошибки в тексте.

    Попробовав все форматы и оценив статистику вы поймете на что лучше реагирует ваша целевая аудитория.