Продающий пост может вызывать раздражение и желание отписаться. А может вызывать желание покупать и рекомендовать вас всем подряд.
Хочется получить второй вариант, тогда пишите разные посты, не продавайте в лоб. Каждого клиента будет "цеплять" разная подача. Кому-то важнее факты, кому-то отзывы, кому-то захватывающая история, как вы помогли клиенту.
Рекомендации ниже позволят вам подобрать ключик к каждому клиенту.
ИНФОРМАЦИЯ.
- Просто фактов о продукте не достаточно, соедините эти факты с потребностями клиента.
- Расскажите кому помог ваш продукт, конкретный опыт и результаты
- Интересные преимущества, как продукт улучшает жизнь
- Пишите так, чтобы было понятно не только вам, но и клиенту, который не в теме.
ЭМОЦИИ И ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ
- Истории из жизни, как вы к этому пришли, какие падения и взлеты были.
- Истории клиентов, с чем они к вам пришли и как вы улучшили их жизнь
- Ваш личный опыт, наблюдения, мысли, выводы
- Главное поменьше занудства и больше юмора
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
- Призыв купить соединить с потребностью покупателя
- Акции, скидки, бонусы, розыгрыши, дать что-то чего не ожидают
- Предложение должно быть короткое и ясное
- Хорошо работает ограниченное предложение. По количеству или времени.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
- Привлекательные фото. Лучше сделать живые, оригинальные фото самостоятельно, либо использовать фотостоки.
- Структура текста, разбивка на абзацы, булиты, простые предложения.
- Эмоджи (смайлики), главное не увлекаться количеством, а выделять ими ключевые моменты в тексте.
- И не забывайте про орфографию, некоторых очень раздражают ошибки в тексте.
Попробовав все форматы и оценив статистику вы поймете на что лучше реагирует ваша целевая аудитория.