Второго сентября мне позвонила сестра, и вся такая на позитиве рассказала, что купила билеты в Крым и забронировала номер в санатории с 1 по 10 октября. Билеты из Омска в обе стороны обошлись в 11 000 рублей. Санаторий "Мисхор" ей посоветовал знакомый, проживание, трехразовое питание и услуги 28 000 рублей за двоих. Полетят на отдых с подругой.
Мы живем в Геленджике, и она предложила встретиться и полазить по горам и местным достопримечательностям Ялты. У меня 9 октября день рождения - это подарок от нее. Выслала мне 5000 рублей и сказала бронировать пока еще есть свободные номера. Обычно я покупаю на официальных сайтах компании, либо через Букинг. В этот санаторий не нашла официального сайта и забронировала на Putevka.com (сестра именно через них и оформила свою бронь). Для этого необходимо сразу оплатить 30%. Менеджер через две минуты перезвонила, узнала все необходимое и обещала перезвонить, подтвердить бронь.
Сестре бронь подтвердили сразу, сказали в течении двух дней оплатить. Мне перезвонили через 1,5 суток и оказалось, что на мои даты номеров свободных нет. Я приезжаю всего на два дня, поэтому без проблем подвинулась, выбрала свободный номер и уже после подтверждения оплатила.
Сестра также внесла полную оплату за свой номер. Уже поздно вечером ей перезвонила менеджер Оксана Пироженко и сказала, что к сожалению на те даты, что она выбрала, номеров уже нет в этом санатории. Но она может предложить что-то рядом по такой же цене. На вопрос как так получилось, что после подтверждения и полной оплаты номер каким то образов оказался уже продан, она ответить не смогла.
Мы то хотели вместе пожить эти пару дней, а оказалось что теперь не получится. В общем эта менеджер Оксана опять пошла чего-то для сестры искать, при этом пропала на два дня. Дозвониться в компанию, до нее не получалось. Только на третий день менеджер перезвонила и сообщила, что ничего по нашей цене поблизости нет. Либо уже гораздо дороже, либо в другом поселке. А и эти два дня чем она занималась, совершенно непонятно. В итоге сестра потребовала вернуть деньги. Предоплата в размере 9 000 рублей вернулась сразу на карту, а остальные деньги придут теперь в течении 30 дней. Вот так и получилось, что по вине данной фирмы-посредника сестра осталась без путевки и без денег. Классная работа специалиста и компании Оксаны Пироженко!!!
В этот же день мы сами сели и еще раз внимательно поискали официальные сайты санаториев. Оказывается, что у санатория "Мисхор" такой сайт есть, только яндекс вначале выдает фирмы-посредники, среди которых на первом месте Putevka.com. Рекламная пиар компания данной фирмы работает замечательно.
На официальном сайте мы нашли свободный номер, правда с 1 по 6 октября, забронировали. Причем сразу же получили подтверждение и вторую половину можно внести за неделю до заезда. А с 7 по 10 октября сестра забронировала номер в санатории "Ай-петри".
Вот из-за таких некомпетентных работников чуть не сорвался наш отпуск в Крыму. Не рекомендую обращаться к туроператорам, ищите лучше прямой выход на отели и санатории, особенно в России.
А у Вас были подобные казусы при обращении к посредникам продажи путевок?
Буду Вам очень благодарна за лайк и комментарий. С уважением, Женя. За красивыми фотографиями и ежедневными историями из Геленджика, приглашаю в инстаграм @gelendzhikonline. Подписаться на канал и почитать другие статьи можно здесь.