Распылители форсунки - это элементы топливной системы, которые распыляют топливо под высоким давлением в инжекторных и дизельных двигателях. От работы форсунок напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива.
Распылители бывают двух типов: штифтовый и многоструйный (беcштифтовый). Первый тип применяется в предкамерных и в вихрекамерных дизельных двигателях, а второй в двигателях с прямым впрыском топлива.
На двигателях с системой Common Rail применяют бесштифтовые форсунки двух видов – электромагнитные или пьезоэлектрические.
Причинами поломок форсунок является:
- плохое качество топлива и вода
- износ посадочного места шарика клапана мультипликатора
- потеря жесткости прижимной пружины иглы
Первые признаки неисправности форсунок:
- двигатель дымит при запуске
- нестабильный холостой ход
- увеличивается расход топлива
- специфический шум
Какие форсунки ставить?
Лучше ставить оригинальные форсунки, либо качественные аналоги.
Остерегайтесь некачественных изделий. Нередки случаи, когда оказывается, что “новые” комплекты форсунок не поддаются регулировки и не выдают нормальные рабочие показатели, либо под видом новых продаются восстановленные (ребилдинговые) форсунки.
Форсунки должны производиться с высочайшей точностью, поэтому лучше обращаться к проверенным производителям, чтобы не переплачивать дважды или не спровоцировать дальнейшую поломку двигателя.
Сейчас на рынке представлены проверенные китайские бренды форсунок, вот некоторые из них:
- XCMG
- HOWO
- FAW
- SHANTUI
- SHAANXI
- CAMC
Также вы можете обратиться за консультацией к нашим техническим специалистам.