Найти тему
CarStyle

Volvo P1800 оживил 413 сильный Cyan Racing Continuation Model

Знаменитый шведский автомобиль шестидесятых получит 2,0-литровый двигатель Volvo с турбонаддувом, который команда использовала в нескольких чемпионатах по кузовным гонкам.

Купе Volvo P1800 1960-х годов возвращается как рестомод от Cyan Racing.

Cyan P1800 получит 413-сильную версию четырехцилиндрового двигателя Volvo с турбонаддувом, используемого в чемпионате мира по кузовным гонкам.

Будет построено небольшое количество, но сколько и по какой цене - не объявлено.

-2

Оригинальный P1800 по-прежнему занимает первое место в списке культовых шведских автомобилей, выпущенных в 1960 году с выигрышным сочетанием итальянского дизайна и надежных механических компонентов более приземленного седана 122. Сейчас его лучше всего помнят как машину, которую выбирал щеголеватый телешпион Роджера Мура Саймона Темплара в «Святом» до появления Бонда, а также из-за того примера, что покойный уроженец Нью-Йорка Ирв Гордон проехал более 3,2 миллиона миль, то есть признан мировым рекордом по пробегу для любого автомобиля с одним владельцем.

Теперь преобразование Cyan добавило серьезных характеристик к проверенным характеристикам надежности и стиля с турбомотором, настроенным на выдачу 413 лошадиных сил и оборотов до 7700 об / мин. Команда заявляет, что также рассматривала возможность использования перенастроенной версии оригинального двигателя, а также рядных пяти- и рядных шестицилиндровых двигателей, которые Volvo использовала для установки поперечно в своих моделях с передним приводом. 2,0-литровый агрегат, основанный на той же архитектуре двигателя, которую использует Volvo, в конечном итоге был выбран из-за сочетания возможности настройки и малой массы - что помогло P1800 Cyan иметь заявленный вес всего 2182 фунта.

-3

Достижение этой цифры также потребовало существенных изменений в кузове, в том числе использования высокопрочной стали и углеродного волокна. Последний материал используется для повышения прочности конструкции за счет адгезии к металлической конструкции автомобиля. Прочность и безопасность дополнительно увеличиваются за счет титанового каркаса безопасности. Cyan ниже и шире из-за резко расширенной колеи в расширенных колесных арках; В передних арках отсутствует широкая хромированная планка, которая была одной из наиболее очевидных черт дизайна оригинального автомобиля. Подвеска полностью независимая - у оригинального P1800 была цельная ось сзади - и углы ролика, развала и схождения можно изменять. Амортизаторы для автоспорта имеют регулируемые настройки для ударов и отскока. В тормозах используются четырехпозиционные суппорты спереди и сзади, а 18-дюймовые кованые легкосплавные диски обуты в шины Pirelli P Zero спереди и сзади.

-4

Одно удивительное упущение: нет ни одной из систем активной безопасности, которые Volvo ставит во все свои более современные автомобили. P1800 Cyan обходится без контроля тяги или устойчивости и даже не имеет ABS или даже усилителя тормозов. Он также использует ускоренную версию пятиступенчатой ​​механической коробки передач оригинального автомобиля, которая обещает полностью аналоговый опыт вождения. В отличие от современных Volvo, он также не получит ограничителя скорости до 112 миль в час, и, хотя Cyan не публиковал никаких данных о производительности, тот факт, что у него соотношение мощности к весу, аналогичное соотношению мощности и веса Ferrari 458, вселяет в нас уверенность. это не будет казаться медленным, хотя главное - это развлечение.

Цитируется голубой тест-пилот и когда-то чемпион WTCC Тед Бьорк: «Настройки автомобиля нацелены не на быстрое время круга, а на то, чтобы доставить удовольствие и захватывающее вождение. Я чувствую, что моя улыбка расширяется каждый раз, когда я контролирую занос. угол поворота автомобиля через длинный поворот".

Также нет ни слова о ценах, доступности или законности на улице, но потенциальным клиентам предлагается связаться с Cyan, чтобы обсудить такие вопросы более подробно.

Авто
5,66 млн интересуются