Найти в Дзене
Записки из психушки

Отделение для оказание неотложной помощи наркологическим пациентам

Несколько лет назад, когда власть решила поднять зарплату санитарам, а денег на это не дала, их резко посокращали. И теперь в отделении одна медсестра и одна санитрака. Обеспечивать полноценный уход за пациенами в тяжелом психозе стало практически не возможно. Один выход - фиксировать, а они бьются в галлюцинация, возбужденные, потные, не понимают где находятся, мочатся под себя. И нет возможности их в возбуждении поставить на ноги, помыть (они и на ногах то не держатся). А если психоз затягивается на неделю-две? И все это время они почти не спят и лежат. И не чего не сделать. Часто после таких тяжедых психозов пациенты выходят в тяжелую энцефалопатию. Ведь поражение длительное массивными дозами алкоголя убивают все в организме,в т.ч. клетки мозга. Лежит сейчас женщина 28 лет, тетрапарез, мочится под себя, разговаивает без собеседника. Сегодня всю ночь тяжелый телевизор "несла" - "очень тяжелый, сейчас упаду". То заплачет как ребенок. Не помнит вообще ни чего из прожитого дня. Ее ре

Несколько лет назад, когда власть решила поднять зарплату санитарам, а денег на это не дала, их резко посокращали. И теперь в отделении одна медсестра и одна санитрака. Обеспечивать полноценный уход за пациенами в тяжелом психозе стало практически не возможно.

Один выход - фиксировать, а они бьются в галлюцинация, возбужденные, потные, не понимают где находятся, мочатся под себя. И нет возможности их в возбуждении поставить на ноги, помыть (они и на ногах то не держатся). А если психоз затягивается на неделю-две? И все это время они почти не спят и лежат. И не чего не сделать.

Часто после таких тяжедых психозов пациенты выходят в тяжелую энцефалопатию. Ведь поражение длительное массивными дозами алкоголя убивают все в организме,в т.ч. клетки мозга. Лежит сейчас женщина 28 лет, тетрапарез, мочится под себя, разговаивает без собеседника. Сегодня всю ночь тяжелый телевизор "несла" - "очень тяжелый, сейчас упаду". То заплачет как ребенок. Не помнит вообще ни чего из прожитого дня. Ее ребенок пошел в первый класс без нее. Каждый день приходят родители, пытаются ее водить, мыть. Мужа не видно. Родители взяли на себя заботу и о внучке, и теперь еще один маленький ребенок у них появился - это их дочь.

Второй мужчина 4-е сутки не спит, все "едит" за рулем, груз выгружает, плюётся периодически. Вечером пиво просил. Жаль теперь в больницах не спирт, а спиртовые салфетки и фенобарбитала теперь нет - как только закон о хранении психотропных препаратах ввели, так исчезли и реланиум и фенобарбил. Требования к их хранению, отпуску и учету не реальные. Сперва больница должна вложить и так свои скудные средства в железные двери, холодильники, решетки, заплатить за учебу сотрудников и за их допуск до работы с психотропными. Получить затем лицензию. И после этого ждать проверок разных организаций, в том числе и наркоконтроля, котрые каждый раз находят наршения - то холодильник не тот, то в журнале не так графа, то таблица не на той стенке весит. А как отпускать препараты на праздники и выходные, вообще не понятно. И после кажой проверке штраф от 150 до 400 тысяч. Вот и ушли организации от этих препаратов. Хотя замены им значительно хуже для пациентов. Ну подумаешь, пострадают пациенты, главное все законы соблюдены. И вот в тяжелом психозе, когда длится он уже нескольо дней, очень хорошо помогало спирт развести и порошк фенобарбитала добавить и дать паиценту выпить.После этого они засыпали и выходили из психоза и не плохо выходили, с минимальными потерями.