Недавно начала читать книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста»
До конца еще не дочитала (врать не буду, меня не назовешь безумным книгофилом), но уже почерпнула для себя много нового.
Главное, при прочтении этой книги — сразу записывать все важные тезисы. Я это делаю в заметках.
Что я выделила для себя (о чем периодически забываю):
1. Не забывать указывать конкретные сроки результатов, так текст выглядит достовернее.
2. Писать так, будто разговариваешь с читателем. Представлять того с кем говоришь. (В блоге у меня это получается хорошо, а вот в клиентских аккаунтах не всегда).
3. Избавляемся от канцеляритов: отглагольных существительных, нанизывания падежей, расщепления сказуемого и т. д.
4. Убираем избитые фразы, которые могут быть применимы к любому магазину.
5. Человека цепляет, если даешь ему почувствовать себя избранным.
6. У каждого текста есть интонация. Не забываем расставлять акценты.
7. Используем слова включающие органы чувств (смотреть, слышать, касаться)
8. Сперва подбираем острые тезисы, а только затем приступаем к тексту.
Всем копирайтерам эта книга просто обязательна к прочтению ;)
Читали ее?
Какие еще книги по копирайтингу посоветуете?