Найти тему

Книга, заставляющая шестеренки работать в режиме «мама миа»

Оглавление

Недавно начала читать книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста»

До конца еще не дочитала (врать не буду, меня не назовешь безумным книгофилом), но уже почерпнула для себя много нового.

Главное, при прочтении этой книги — сразу записывать все важные тезисы. Я это делаю в заметках.

-2

Что я выделила для себя (о чем периодически забываю):

1. Не забывать указывать конкретные сроки результатов, так текст выглядит достовернее.  

2. Писать так, будто разговариваешь с читателем. Представлять того с кем говоришь. (В блоге у меня это получается хорошо, а вот в клиентских аккаунтах не всегда).

3. Избавляемся от канцеляритов: отглагольных существительных, нанизывания падежей, расщепления сказуемого и т. д.

4. Убираем избитые фразы, которые могут быть применимы к любому магазину.

5. Человека цепляет, если даешь ему почувствовать себя избранным.

6. У каждого текста есть интонация. Не забываем расставлять акценты.

7. Используем слова включающие органы чувств (смотреть, слышать, касаться)

8. Сперва подбираем острые тезисы, а только затем приступаем к тексту.

Всем копирайтерам эта книга просто обязательна к прочтению ;)

Читали ее?
Какие еще книги по копирайтингу посоветуете?