Интервью с Иваном Побяржиным — о планах и реакции аудитории на них, обновлении раздела с PvE-контентом, синхронизации, СЭДе и новой крафтовой системе вещей
На финале 15 сезона Warface Open Cup создатели шутера представили дорожную карту проекта. У команды грандиозные планы по изменению игры — от добавления новой системы создания оружия до переработки раздела с PvE-миссиями. Мы поговорили с продюсером проекта Иваном Побяржиным о том, как аудитория встретила изменения и что на самом деле ждет игроков в будущем.
— На финале 15 сезона Warface Open Cup вы анонсировали огромный список изменений на 2020 год. Каким пунктам вы отдаете наивысший приоритет?
— 2020-й можно назвать годом реновации Warface. Мы планируем работать по двум направлениям. Первое — создание качественного контента: новые спецоперации, PvP-карты или оружие. Второе — обновление технических аспектов игры.
Говоря именно о ключевых изменениях, мне бы хотелось отметить техническую составляющую. В первую очередь обновление интерфейса игры. Мы работаем над тем, чтобы и визуально, и технически он мог соответствовать современным реалиям и дал нам возможность вносить изменения быстрее, чем сейчас.
Помимо этого, важным моментом является внедрение внутриигрового крафта. Новая система позволит разнообразить контент и дать игрокам больше возможностей и целей по получению наград в Warface. Обновление кланов улучшит социализацию пользователей и создаст фундамент для дальнейшего развития этой системы в 2021 году. Скоро мы в подробностях расскажем о конкретных изменениях по последним двум пунктам.