Найти тему
Раккун Сити

Не покупайте Marvel's Avengers — объясняем почему

Мне и самому кажется странным, что на нашем ресурсе, где читатели давно могли заметить некую увлеченность редакции кинокомиксами и супергероикой, нет полноценного обзора на новую игру по крупнейшей франшизе десятилетия. Если коротко: мы не видим смысла в оценочной фиксации для игры, контент план которой растянут на долгий период.

Marvel's Avengers — крупный лайв-сервис, который будет пополняться новым контентом на протяжении долгого временного периода. На данный момент там есть одиночная кампания на 9 часов и endgame-материалы, рассчитанные на кооператив или на сингловое прохождение для прокачки. То есть — классика всех сервисов последней пятилетки. Осознание того, что с Marvel's Avengers что-то не так могло прийти ровно в тот момент, когда разработчики объявили, что новые супергерои будут выходить с обновлениями — с одной стороны, хорошо, что Square Enix будут регулярно создавать повод вернуться в игру, но с другой, как бы это всё не застопорилось, что мы видели в истории Anthem.

Мы не видим логики в оценке игры, которая за год может вырасти в два раза. Мы не видим логики в оценке игры, когда есть риск, что разработчики в один момент просто перестанут добавлять новый контент. Мы не видим логики в оценке игры, когда после момента Х, издатель может предложить полноценный ребут и трансформацию в Marvel's Avengers 2.0 (опять же история Anthem).

Но нам кажется весьма рациональным решение не покупать игру сейчас. Подождите год, может даже два — к тому времени игра точно будет на скидках, можно будет сразу оценить некстген-версию (в случае покупки на консоль), ну а если разработчики не подведут, то и контента будет не на 9 часов, а на 20, а то и 30. Главное, чтобы само наполнение не утомляло, как это делают циферки урона над головой у противников-роботов.

-2

В голове я вижу вполне амбициозное будущее для Marvel's Avengers. Там в теории можно и Civil War разыграть, и Secret Wars адаптировать, и появление Людей Икс эффектно превратить в полноценный новый сезон, как в случае с аддонами Destiny. Но всё зависит от издателя и команды разработчиков.

Пока ключевой вопрос касается новых сюжетных миссий — будут они восприниматься как спин-офф ауттейки, или как-то аккуратно будут подсоединяться к уже существующей кампании, выстраивая из сюжета полноценный сериал. Например, гарантированно можно сказать, что появление персонажа Человека-Паука эксклюзивно в версии игры PlayStation вряд ли станет критически важным для общего повествования, потому что на Xbox и ПК эту часть придется пропускать.

Пока что с Marvel's Avengers можно эффективно выжимать ресурсы с помощью монетизации — некоторые считают, что так Square Enix отбивает сумму, вложенную на покупку лицензии по франшизе. Скины, разные виды ресурсов, баттл-пассы — это всё нам знакомо, но обычно это работает как нужно, если вы играете в соревновательную игру, либо в проект, где нужно модернизировать своего уникального персонажа. Если в The Division или Modern Warfare есть смысл флексить новыми пушками, редкими скинами, уникальными раскрасками и т.д, то какой смысл с того, что у тебя безупречно прокачанный Халк в сутенерском скине в сюжетно-ориентированной игре с возможностью кооперативного прохождения? Вот и я не знаю.