Был прекрасный сентябрьский день. Ярко светило солнце. Моргенштерн ходил по дому и думал чем заняться: написать новый хит, помыть Кадиллак или заняться саморазвитием.
Но вдруг ему в голову пришла чумовая мысль: немного расслабиться и написал продавцу весёлого настроения, который скинул Моргену прайс. Тот недолго думая, выбрал продукт натурального происхождения. Алишер скинул деньги, но не по той схеме, которую указал продавец и не получил радости, потеряв законно нажитый капитал. Моргенштерну это не понравилось, поэтому он написал администратору продавца весёлого настроения с просьбой пойти на уступки и прийти к компромиссу. Админ долго думая предложил следующий расклад: Моргену нужно было скинуть такую же сумму законно нажитого капитала и получить в два раза больше радости. Моргенштерн, не получив достаточного жизненного опыта после первой потери, долго не раздумывая, скинул продавцу весёлого настроения ещё столько же. После выкарманенных средств с электронного носителя Моргена, продавец закрыл свой магазин без должного прощания со своим клиентом, нашим несчастным Алишером.
Спустя полгода в одном из около центральных клубов наш герой качественно веселился, забыв обо всех проблемах и нескончаемой бытовой рутине. Между делом его новоиспеченный друг, с которым Моргенштерн познакомился в этот день и хорошо проводил время, поделился историей о своём самом простом заработке полгода назад. Алишер узнал в этой истории себя, крепко сжал зубы, что означало, что он затевает план мести насолившему мошеннику.
Алишер вежливо пригласил виновника своего осеннего расстройства к себе для продолжения вечера, заманивая его предложением, от которого ни один продавец весёлого настроения не смог бы отказаться. Моргенштерн заказал такси. По пути домой они слушали его невыпущенный альбом и продолжали веселиться. Новый друг ничего не заподозрил в поведении Алишера.
Приехав домой, Моргенштерн проводил своего друга в комнату и тихо закрыл её изнутри, спрятав ключ в надёжное место. Он включил спокойную музыку, задвинул шторы и притушил свет. Налил два бокала дорогого игристого вина и усадил своего друга на большую, мягкую, напоминающую облако, кровать. Рука Алишера плавно прошла по бедру друга, на что тот не ответил ни слова и с девственным испугом смотрел на Моргенштерна. Алишер не останавливался, и его рука уже почувствовала тепло приливающей крови в белом брендовом нижнем белье гостя. Дыхание у друзей участилось и они плавно начали переходить к делу. Алишер накалял атмосферу. Его губы прикоснулись к губам, как уже казалось, больше чем друга и плавно прошли по шее, а потом и по всему его телу. В эту ночь прекрасным было всё, казалось, что каждое существо, преисполнено счастьем, каждый предмет в его доме, каждый кустик в его дворе, благоухает счастьем и находится на своём месте. Таких эмоций и ощущений Алишер не испытывал никогда, ни с одной из своих девушек и любовниц, он словно прозрел, перестал быть слепцом, снова открыв глаза, и ясно видел и понимал всю происходящую жизнь.
Таким образом, Моргенштерн, однажды потеряв свой капитал, приобрёл нечто большее. Больше, чем продавца. Больше, чем друга. Больше, чем любовь.