Здравствуй дорогой друг. Сегодня я расскажу про автомобиль, находящийся во владении семи уже 7 лет, а именно о Suzuki SX4. Машина 2008 года, до рестаил, в хорошей комплектации для переднего привода (люкс считается 4wd). Коробка автомат. Зимой это что-то между картингом и багги, а летом - просто комфортная тачка (для людей среднего роста) для поездок по не большому внедорожию, по типу дачи или отдыха в лесу.
В моем случае двигатель 1.6 на 107 л.с. Были версии и 2.0 литра, но увы, как всегда для Японии (редко встречаются у нас с правым рулем). Двигатель цепной, очень надежный и проедет без капиталки не одну сотню тысяч. Что касается коробки, тут стоит старый добрый японский автомат на 4 передачи, что для города очень даже хорошо, а вот по трассе не хватает. При скорости 120-130 км/ч обороты в районе 3тыс и выше. Если вас это смущает, обратите внимание на 5ти ступенчатую механику и по резвее будет. Разгон до 100 км/ч в среднем составляет плюс минус 12 секунд на автомате. Расход при обычной езде летом по городу с кондиционером - 8.5 литров. К слову о кондиционере и печке, японцы будто впихнули сюда их от Grand Vitara - зимой очень тепло, даже в наши сибирские морозы -30.
Насчет надежности и цен на детали. За ее 12 лет жизни и пробега более 150тыс. км серьезных поломок не было ВООБЩЕ. Расходники стоят совсем не дорого (естественно не оригинал). А вообще меняйте масло в двигателе раз в 7-10 тыс. и в коробке раз в 50тыс. и машина проедет очень много (любая).
Из плюсов автомобиля можно выделить:
- Его не большую стоимость ( мой в районе 400тыс. за 2008 год на автомате со средним пробегом 150тыс.)
- Неплохую комплектацию за эти деньги ( Подогревы зеркал, стекол и сидений. Климат контроль. Кондиционер. 4 элекростеклоподъемника)
- Не высокую цену за ремонт и обслуживание (простота исполнения двигателя и коробки)
- Короткая база (подходит для девушек)
- Экономичный расход топлива
Минусы:
- Не большой топливный бак (47 литров)
- Не комфортный обзор из-за двойной стойки (нужно привыкнуть)
В целом, автомобиль простой как автомат Калашникова. Из-за повышенного клиренса проезжает спокойно в дачи, леса и поля не цепляя (но без фанатизма). Для комфортной езды по городу оснащен всем необходимым. Среди кроссоверов ( конечно являясь им полноценно) имеет самую низкую цену на вторичном рынке. Так же очень просто найти "живой" экземпляр.
А теперь, краткая информация для юных гонщиков ( street sruckers салам)!
Катаюсь по сей день, хороший вариант для того, чтобы и бочком зимой раздать на ручнике, а потом родителей на дачу закинуть. Машина каждый день терпит газ в пол. Закинуть саб - получиться, только про багажник можешь забыть навсегда. Так как это хэтч - можно и кальян спокойно с Мадиной покурить на парковке твоего МухосранскCity. 16 катки weed имеют. Если у тебя есть 350 - 600тыс. руб и тебе нужна бричка, которая в любой непонятной ситуации заведется и поедет. Должна будет иметь клиренс выше чем оперская приора, то это твой выбор. Если нет, то "не нужна тебе такая машина, брат!". Возьми Civic или Lancer. Немцев не бери останешься без штанов или выпадешь из гнилого пола. Все... небольшой расход!