Найти тему
Алексей Белов

САМЫЕ БЫСТРЫЕ "УНИВЕРСАЛЫ" ПРОШЛЫХ ЛЕТ ДО СИХ ПОР ПОРАЖАЮТ.

Оглавление

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Знаю по себе что когда был совсем мальчишкой, интересовало в автомобилях лишь несколько вещей. Первое это какая максимальная скорость у машины, второе за сколько секунд она разгоняется до 100 км/ч, о упражнении 100-200 я еще и знать не знал, сегодня я приготовил для Вас несколько быстрейших серийных автомобилей в кузове универсал от различных тюнинг ателье.

AUDI 80 от компании Treser

Компания Treser опередила саму Audi, представив узкому кругу лиц "универсал" в кузове b3. Выглядел он конечно своеобразно, но самый главный его козырь скрывался конечно-же под капотом.

-2

Передняя часть как по мне дак совсем не напоминает Audi, но между тем не сомневайтесь, это именно она. А могли бы вы подозревать, что дверь багажника данного автомобиля была выполнена из пластика? Салон был выполнен в двух цветах кожи, на потолке была алькантара и это все в середине 80-ых.

-3

Под капотом располагался 2.2 литра 20v turbo, специалисты компании Treser сделали его 330 сильным монстром. разгон до первой сотни занимал в районе 4.5 секунд а максимальная скорость 270 км/ч.

-4

MERCEDES-BENZ W210 BRABUS T V12

-5

В то время пока нашей страной в последний раз руководил Борис Николаевич Ельцин, в магазинах были очереди а денег не было совсем и практически ни у кого, в Германии вышел вот такой красавец от Brabus. Секретом его успеха стал мотор М120 , но в нем был новый колен вал, новые поршни с шатунами и расточенный блок. В следствии объем двигателя был увеличен с 6 литров до 7.3 так-же был изменен и впуск и выпуск. В итоге 582 лошадиные силы на выходе! Крутящий же момент составлял 773 Н*м.

-6

Конечно-же самые интересные показатели это 0-100 и 100-200 км/ч. Понятно что из-за заднего привода 0-100 чудесных ждать не приходится, но вот 100-200 наверняка должны быть достойными особенно для 1997 года. В итоге первую сотню машина разменивала за 4.9 секунды, согласитесь что даже для сегодняшнего времени вполне не плохо, а что уж говорить про 23 года назад, тягаться в нашей стране этой машине было не
с кем. От 0 до 200 машина разгонялась за 16 секунд, выходит когда 80% потока при всем успехе ехали лишь 100 км/ч то этот монстр летел уже 200. Дисциплина 100-200 давалась Мерседесу за 11 секунд, это очень не плохой результат особенно учитывая год выпуска этого "зверя".

-7

Максимальная скорость которую мог развить этот "сарай" равняется 320 км/ч а это уже совсем не детские цифры.

-8

Выходит что в 1997 году картошку от бабушки из деревни можно было привозить просто умопомрачительно быстро. Чему конечно-же все домочадцы были довольны.

BMW M5 E60 от компании G-POWER

-9

Данный красавец а по другому никак и не скажешь появился на свет в 2013 году (имею ввиду от компании G-Power, не путать с годом выхода кузова Е60)

-10

А вот и "чудо" которое "разрывало" своих соперников в пух и прах, да и конкурентов то найти для данной модели и конфигурации было очень сложно, уверен когда вы узнаете показатели этого "дьявола" вы будете очень удивлены учитывая семилетнюю давность этих показателей.

-11

До первой сотни феерических показателей добиться не удалось, все-таки задний привод, не позволил этого сделать, и разгон занимал 4.4 секунды. Но в дисциплине 100-200 просто феноменальные показатели и они равняются 5.1 секунды!!! Вы только представьте себе эти цифры и это ускорение, да еще и в семейном кузове универсал. Напишите в комментарии как вы считаете есть ли у нее конкуренты в этой дисциплине?

-12

Если дать этому автомобилю достаточное количество километров по прямой дороге, то она сможет разогнать вас до 362 км/ч !!!!!!!

-13

А вот так выглядело внутри салонное убранство. Не дурно, не правда ли?

-14

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и Вы прочтете еще много интересных материалов.

Спасибо за уделенное время.