Найти тему
Woman forever

Может ну её, эту городскую...

Рассказ про Серафиму

Начало

Предыдущий эпизод

─ Надо выбрать другую тактику, ─ вынесла свой вердикт Вера. ─ Думаю, Илюхе надо делать упор на то, что ему интересно слушать о литературе. Это даже будет лучше, она будет рассказывать стихи, а он восхищаться и этим покорит сердце женщины.

─ Ага, только теперь братишку надо отмыть и привести в божеский вид, а то он с этими стихами запустил себя ещё больше, чем обычно, ─ покачала головой Нина.

И сёстры принялись за дело, даже выпивать брату запретили, так велико было их желание сплавить с собственных плеч это золотце.

Илья сначала бурчал, потом давил на жалость, но обе сестры неожиданно обрели такую силу, что перестали потакать его желаниям и вознамерились добиться результата.

Нина навела порядок в доме жениха, а Вера перешерстила весь гардероб брата, выкинула совершенно непригодные вещи, что-то из более нового принесла от своего мужа, благо комплекция совпадала. В общем, совместными усилиями привели Илью в товарный вид.

Правда уже сам Илья не был рад такому повороту, ему хотелось жить с комфортом, а тут комфорт явно отодвигался куда-то в дальние дали и становился всё призрачнее.

─ Нин, может ну её, эту городскую, ─ ныл он вечерами ужиная у сестры. ─ И зачем она мне?

─ Цыц! Не перечить старшим, мы с Веркой лучше знаем, как оно будет лучше.

Когда Нина говорила таким тоном, перечить ей было бесполезно, это Илья усвоил ещё в детстве. Поэтому он смирился и безропотно слушался сестёр.

___

Море сделало своё дело, обе подруги прекрасно отдохнули, несмотря на некоторые разногласия, загорели и посвежели.

Ангелина Романовна собиралась ещё пару дней погостить в деревне у подруги, а потом уже вернуться домой на поезде.

Ехать вдвоём в машине всё же веселее, чем одной.

─ Гель, ─ позвала Серафима подругу, когда они въехали в деревню. ─ К фермеру заедем?

Не услышав ответа, обернулась и увидела, что её коллега-математичка мирно посапывает в позе сидя, хотя всегда утверждала, что спать так не может совершенно. Улыбнувшись, Серафима Романовна подъехала к фермерскому магазинчику и, оставив спящую подругу в машине, пошла прикупить свежих продуктов.

Войдя в дверь, она ожидала увидеть молодую продавщицу, которая была за прилавком в прошлый раз, но тут половину пространства занимал большой мужчина. Серафима Романовна от неожиданности нерешительно остановилась в дверях, пытаясь стряхнуть наваждение. Ей показалось, что перед ней её покойный муж. Такой же высокий и крупногабаритный, рядом с ним Сима казалась себе маленькой девочкой, да собственно такой и была. Муж её оберегал и всячески баловал, любил и часто носил на руках. После его гибели она так и не вышла замуж, хотя претенденты были. Таких, как её Иван в природе больше не существовало.

А тут неожиданно, будто привет из прошлого, из того счастливого и безмятежного прошлого, за прилавком оказался этот мужчина, очертаниями напомнивший покойного мужа.

─ Здравствуйте, ─ тихо поздоровалась Серафима Романовна, когда справилась с нахлынувшими воспоминаниями.

─ Здравствуйте, ─ обернулся мужчина на голос и засмотрелся на миниатюрную незнакомку.

─ А я думала, тут всегда девушка работает, ─ заметила Серафима.

─ Леночка вышла ненадолго, я её подменяю, ─ сообщил мужчина. ─ А Вы у нас не впервые?

─ Была недели две назад, только переехала в эту деревню, ─ поведала Серафима Романовна.

─ Вы местная? ─ ещё шире улыбнулся мужчина за прилавком. ─ А Вы знаете, что у нас скидки для своих?

─ Да, знаю. Мне соседка Наталья говорила, и я уже тут покупала продукты. Всё очень вкусное.

─ Меня зовут Виктор Фёдорович, ─ представился мужчина. ─ Я фермер здешний. А как Вас зовут?

─ Серафима Романовна, ─ улыбнулась в ответ женщина, она чувствовала себя немного неловко, как-то странно завязался разговор, и было бы уже пора его прекратить, а неудобно.

─ Виктор Фёдорович я вернулась, ─ раздался женский голос от двери, и вошла Леночка, раскрасневшаяся и запыхавшаяся, было видно, что она торопилась. – Извините, что задержалась.

─ Ничего, не переживай. Я сейчас обслужу Серафиму Романовну, а ты пока отдышись и приди в себя.

Продолжение...