Любой кузов, любой машины будет ржаветь. Но, в данной статье вы прочитаете о трёх самых гниющих автомобилях.
Дэу Нексия/Матиз
Узбеки, конечно, делают хорошие автомобили (нет). Нексия крайне не безопасная машина, Матиз женская, и даже для женщины страшная. Но это еще полбеды. Вот скорость их гниения – это что-то.
ЛКП у данных автомобилей очень тонкое, металл тоже не самого лучшего качества. Если антикор не сделать во время, то через три года появятся первые рыжики, через пять лет от арок и порогов, практически, ничего не останется.
Но, в принципе, не все так печально. Если за машиной следить и ухаживать, то можно сохранить кузов в живом состоянии лет десять.
АвтоВАЗ, в частности семейство "Самара"
Любой владелец Четырки или Пятнашки скажет вам про то, как сильно гниёт его автомобиль. Загляните на вторичный рынок. За 60 000 там есть экземпляры 2006-2011 года выпуска. Но, вот в чем беда, от них уже ничего не осталось.
Форд Фокус
Да, за оскорбление такого хорошего автомобиля, как Фокус первого и второго поколения меня будут обильно поливать грязью в комментариях все фанаты. Но, справедливости ради. Хочется отметить, что Фокус не самая стойкая к коррозии машина.
Да, если сравнить ее с Четыркой или Нексией, то он бесспорно выиграет. Но, нельзя забывать про то, что у Фокус весь кузов оцинкованный. Зная эту деталь, хочется ждать от него чего большего.
Конечно, Фокус нельзя назвать самым худшим в битве стойкости кузова к коррозии. Но, с оцинковкой все должно быть как-то получше.