Найти в Дзене
Game Guru

Добро пожаловать Милорд, ваша цитадель ждет вас. Stronghold

Мало тех, у кого данные слова не вызовут ностальгические чувства, они переносят нас в то дивное детство, в котором мы радовались каждой найденной мелочи в дивном мире Stronghold.

Я хочу, чтобы мы заново проникнусь тем временем, поэтому я приму роль писаря, ооох... вы наверно сразу вспомнили его фразы, дааа, мне даже не нужно писать их, они уже в вашей голове

Да теперь это я, и я помогу Вам с вашем замком.
Да теперь это я, и я помогу Вам с вашем замком.

Милорд пока вы начинающий правитель, я посвящу вас в курс дела как работает мир Цитадели.

Для начала крестьяне отдали вам верность и будут служить вам, однако они могут быть не довольны вашим правлением и просто закидают Вас помидорами, нужно внимательно следить за популярностью.

Пока они собираются у костра и ждут ваших указов.
Пока они собираются у костра и ждут ваших указов.

Да бы Вы нравились народу, нужно их кормить и желательно разнообразной пищей, если у нас много пищи в амбаре, то можно и удвоить рацион. Будьте осторожны Милорд если пища закончиться, ваша популярность резко упадет, пища основной ресурс нашего замка

Пока в амбаре только хлеб, но пекари его делают много.
Пока в амбаре только хлеб, но пекари его делают много.

Хорошая кормёжка не единственное, что поможет завоевать Вам популярность, можно построить церкви,а так же трактиры, бог и алкоголь так же хорошо влияют на крестьян.

Милорд, пьяные крестьяне отлынивают от работы, а верующие должны молиться.
Милорд, пьяные крестьяне отлынивают от работы, а верующие должны молиться.

Милорд хочу Вам напомнить, что для строительства всех зданий в замке нам нужно добыть древесину и камень, для их добычи нам понадобиться лесопилка и каменоломня, свободные крестьяне пойдут на новые места работы и через некоторое время у Вас на складу будет скапливаться ресурсы. Камень и железо, тяжелые поэтому его переносят повозка с буйволам. Железо так же нужно для замка, Сир постройте железный рудник для её добычи.

Лесопилку Вы можете располагать где угодно, но каменоломня только на месторождение камня.
Лесопилку Вы можете располагать где угодно, но каменоломня только на месторождение камня.

Теперь стоит задуматься об безопасности наших мест, Милорд у нас есть деревянные и каменные стены, а так же башни разных размеров, это хорошая защита, но можно сделать неприступную Цитадель окруженная рвами с водой или нефтью, потаенный колья и псарни,

Я сделал за вас не большую заставу, думаю Вы сделаете куда лучше.
Я сделал за вас не большую заставу, думаю Вы сделаете куда лучше.

Кажется я забыл, заполнить стены нашими войсками, однако наша казарма и оружейная пусты, Милорд нужно задуматься над производством оружия, для войск есть 8 видов снаряжение.

Каждое делается своим мастером в своей мастерской, например лук создается в мастерской стрельника, а вот кожаная броня, делается из коровы, та в свою очередь находиться на молочной ферме.

Как Милорд вы видите нам доступны 7 видов бойцов и для каждого мы должны сделать снаряжение.
Как Милорд вы видите нам доступны 7 видов бойцов и для каждого мы должны сделать снаряжение.

Для защиты нам хватит и лучников с арбалетчиками, для одних нужно один лук, а вот вторым уже арбалет и кожаная броня, их производство Вам предстоит настроить.

Лучник ловок и быстрый, но имеет мало здоровья, арбалетчик же, более живуч и наносит больше урона.
Лучник ловок и быстрый, но имеет мало здоровья, арбалетчик же, более живуч и наносит больше урона.

Для начала мы сделали хорошую работу, однако Милорд не стоит забывать, что на наши территории могут напасть, стоит и дальше наращивать мощь и величественность нашего замка, есть еще много вещей о которых стоит вам рассказать.

Например Вы можете выбирать способ вашего управления , кнутом или пряником, запугивать ваш народ виселицами или строить сады, испуганные крестьяне делают свою работу куда быстрее, видя красивый сад, люди начнут засматриваться и делать работу куда медленнее.

Стоит задуматься на тем, что Вы хотите построить, решения влияют на вашу популярность.
Стоит задуматься на тем, что Вы хотите построить, решения влияют на вашу популярность.

На этой недели к Вам в замок приехали музыканты, давайте послушаем их игру на инструментах.

Так пожалуй хватит с меня роли писаря, хоть тут я и описал малую часть из такого шедевра как Stronghold, прощу за это извинений. Здесь можно еще много о чем рассказать, но данная статья больше на ностальгию, чем обзор.

Игра является примером когда в её производство вкладывали душу, создать такую ламповую атмосферу, которая будет возникать в головах игроков через 20 лет после выпуска, можно только с помощью души.

Правда мы знаем, что было с дальше с нашей Цитаделью, вот краткое описание.

Если вам зашел такой интерактив, пишите об этом в комментариях, буду и дальше работать в этом направлении.

А так если вам это было полезно, то с вас лайк и комментарий, а с вами был Game Guru.