Привет, друзья! Каждый актёр в поиске проектов натыкается на множество препятствий - закрытые кастинг, недоступные кастинг-директора и тд. Сегодня расскажу, как сделать так, чтобы новые роли сами вас находили 😈
⠀В этом вам поможет грамотная стратегия актёрского продвижения. Предлагаю сделать её по маркетинговой модели AIDA, которая успешно работает уже больше 100 лет☝️
В 19-ом веке в Америке продажа товаров и услуг проходила через каталоги, присылаемые на почту. С помощью небольших объявлений покупатель должен был дойти от чтения до покупки. Как кастинг-директор и актёр от e-mail рассылки до утверждения 😁
⠀AIDA - это аббревиатура первых букв английских слов, обозначающих каждую ступень, которую должен пройти покупатель: Attention, Interest, Desire, Action или Внимание, Интерес, Желание, Действие. Успех заключается в том, чтобы провести человека от первого шага до последнего💰
⠀Разберёмся на актёрском примере. Главная цель - получить утверждение.
✅ Обратить на себя внимание можно с помощью социальных сетей, кастинг-платформ, сайта, прошлых проектов, рассылок, посещением тренингов и мастер-классов.
✅ Далее нужно вызвать интерес к себе. Тут работает ваше уникальное личное предложение, уровень актерского мастерства и личный бренд. Продемонстрировать это можно с помощью портфолио и видеоматериалов.
✅ Попросите отзывов и рекомендаций людей, с которыми уже работали. Проработайте возражения. Сделайте так, чтобы о вас говорили из каждого утюга. У кастинг-директора не должно остаться шанса не знать о вас.
✅ В нужный момент, когда появиться новый проект, вам нужно напомнить о себе и сделать призыв к действию. Попросите записать самопробы или получите приглашение на пробы.