Найти в Дзене

Jawa 634.7- мотоцикл мечты советского человека

Моя история такова, забрал я у дядьки Яву 634 за бесплатно в очень плохом состоянии, коленвал ржавый, бак вмятый, крылья гнилые, поршня сгоревшие, КПП ржавая. Привезли мы ее домой, моя вера в ее восстановление не переставала расти. За 3 дн я ее разобрал до рамы, и сразу стало видно, что нужна покраска и заднее крыло. Первые зап.части я купил уже в первую неделю. После разборки купили краску и отдали на покраску. Как оказалось покраска дело не дешевое(5 тыс/руб) хотя оно того не стоило, ждал покраски 4 мес. За время покраски купили зап.части на двигатель, и собрали его. Забрали ее с покраски прям перед новым годом 31 декабря.

Покрасил чётко, без потеков
Покрасил чётко, без потеков

приступили к сборке на раму. дело шло не быстро, то то надо, то другое. после сборки занялись проводкой, переделали с 6 вольт на 12 вольт, завели, и тут я влюбился еще больше.

Генератор Иж Юпитер 5, Датчик холла Ваз 2107
Генератор Иж Юпитер 5, Датчик холла Ваз 2107

Не было тормозов, так что катались совсем чуть-чуть, после того как сделали тормоза стал кататься по полной. Не перестаю удивляться. После поставили Карбюратор от 638 явы, расход топлива значительно уменьшился.

-3

После были установлены тормоза и глушители на первое время самодельные и вот такой результат получился

-4

-5

Далее были заменены глушители на оригинальные, установлены гофры цепи, новый кожух задней звезды и окончательный результат

Окончательный результат
Окончательный результат

Вот так я в свои 16 лет уже ездил на мотоцикле мечты большинства школьников СССР, ловил взгляды людей и дарил эмоции людям у которых когда-то был такой легендарный мотоцикл JAWA.