Найти тему
Smart-ORM

Управление репутацией топ-менеджмента и его влияние на развитие бизнеса

Репутация высшего менеджмента компании влияет
на корпоративную репутацию, лояльность клиентов,
доверие инвесторов и многое другое

Руководители компаний (высший менеджмент) больше не могут позволить себе роскошь полной конфиденциальности. Цикл новостей теперь работает в формате 24/7. В результате многие руководители компаний находятся под пристальным вниманием как в профессиональной, так и в личной жизни. Это внимание может выявить неудобную информацию в интернете, которая формирует репутацию в целом и непосредственно влияет на корпоративную репутацию.
Репутация руководителей компании влияет практически на все аспекты бизнеса. Давайте рассмотрим некоторые из самых больших репутационных рисков, вызванных неблагоприятной репутацией.
Положительная репутация в интернете имеет жизненно важное значение для обеспечения безопасности инвесторов и построения стратегических партнерств.

Репутация руководителей компании влияет на сотрудников

Мы живем в мире, где многое можно найти в поисковых системах. В результате потенциальные сотрудники находятся под сильным влиянием того, что они обнаруживают в интернете. Это особенно верно для негативных отзывов на порталах-агрегаторах отзывов о работодателях или неблагоприятных сообщений в социальных сетях, таких как LinkedIn.

Кроме того, положительная репутация руководителей компании способствует укреплению доверия к бренду, что помогает сохранить лояльных сотрудников. Это, в свою очередь, снижает стоимость постоянного обучения новых сотрудников.

Освещение в СМИ о Вашей компании

Согласно независимому исследованию, проведенному в 2020 году, почти три четверти (74%) респондентов считают, что их клиенты умеренно и значительно связывают свое восприятие бренда с восприятием его руководителей.

Таким образом, репутация компании и репутация генерального директора тесно связаны в глазах клиентов. Это означает, что когда лидеры бизнеса получают негативную информацию в СМИ, пресса связывает эту историю с репутацией компании.

В конечном счете, гораздо сложнее продавать продукты и услуги, когда генеральный директор не способствует укреплению общественного доверия.

Генеральный директор - посол бренда

В прошлом быть генеральным директором крупной компании было гораздо проще. Задолго до появления социальных сетей и 24-часового новостного цикла руководители компаний были в основном озабочены тем, чтобы спокойно управлять бизнесом и держать инвесторов в курсе и довольны.

Сегодня генеральные директора не только управляют компанией сверху, но и, как ожидается, будут более открытыми и доступными (и подотчетными) для персонала, заинтересованных сторон и клиентов. Также они должны обладать постоянно развивающейся мыслью, лидерскими навыками и изобретательностью. Сегодня инструментарий генерального директора должен быть больше, чем когда-либо прежде.

Проверенная тактика управления репутацией руководителей компании на примере генерального директора

В этой одержимой социальными медиа среде каждому руководителю нужна стратегия управления репутацией, чтобы оценить риск, защитить свой бизнес и управлять своим личным брендом.

1. Сопоставьте свое онлайн-повествование
Первый шаг в управлении репутацией - это поиск вашего имени в поисковиках. Принимать уровень вашего онлайн-присутствия означает смотреть далеко за пределы первых страниц поисковой выдачи. Случаются ситуации, когда странная и нежелательная может быть и на 20-ой странице, вместе с тем при ином поисковом запросе она может быть в топе поисковой выдачи, а если текст по узкой и проблемной тематике будет SEO-оптимизирован, то он может далее репостится на другие порталы и в итоге может выйти в топ поисковой выдачи.

2. Выявление рисков и возможностей
Как только вы лучше поймете, как выглядят ваши результаты поиска (составлен «ландшафт»), вы захотите оценить свой репутационный риск. Многие генеральные директора знакомы с управлением рисками предприятия, которое направлено на минимизацию затрат на стратегический риск. Однако управление репутационными рисками гораздо более туманно. Он пытается измерить финансовое влияние вирусных новостных циклов и негативных новостных статей на бренд.
Вам нужно будет сделать больше, чем просто определить потенциальные риски. Сегодня недостаточно просто иметь одно статическое веб-свойство. Вы захотите иметь свое собственное повествование о бренде и принятом участии в его росте и развитии. Таким образом, наполните свои профили в социальных сетях, онлайн-платформах и других общедоступные цифровых активах.

3. Оптимизация существующего предпочтительного контента
Чтобы действительно владеть вашим «ландшафтом» поиска, вам нужно будет оптимизировать существующий контент, чтобы выбрать правильные группы ключевых слов. Затем вам нужно будет создать много обратных ссылок, чтобы убедиться, что ваши клиенты и акционеры обнаруживают положительный контент, который рассказывает вашу историю.

4. Стратегическое создание нового контента
После того, как вы оптимизировали существующий контент, вам нужно будет создавать свои веб-ресурсы с помощью таких материалов, как блоги, ориентированные на ключевые слова, частые и привлекательные сообщения в учетных записях социальных сетей и увлекательные пресс-релизы.

5. Координация PR-блока компании и управление репутацией генерального директора
Важная часть плана управления репутацией генерального директора включает в себя координацию услуг по связям с общественностью (PR, а где-то даже и в GR направлении), чтобы продвигать успехи, которые вы и ваша компания делаете. В частности, своевременные пресс-релизы помогают вам оставаться на вершине вирусных новостных циклов, и они помогают поисковикам найти контент, который вы хотите, чтобы они видели.

6. Подавление неблагоприятных результатов поиска
Маловероятно, что владельцы сайтов удалят новостные статьи о генеральном директоре, особенно если этот контент представлен крупным издателем или синдикатом. Таким образом, лучший курс действий заключается в подавлении негативных результатов поиска с помощью применения тактических SERM и ORM инструментов, которые позволяют скрыть неблагоприятный контент, создавая оптимизированное (SEO) повествование, которое вы хотите, чтобы другие видели.

Часто задаваемые вопросы о репутации руководителей компаний:

Могу ли я предотвратить вирусный цикл новостей от повреждения моей репутации?
Хотя невозможно построить полный иммунитет против вирусного новостного цикла, ORM безусловно уменьшает влияние и сроки восстановления репутации.

Действительно ли SERM и ORM работают?
Указанные инструменты созданы в том числе для исправления неточного и несбалансированного «ландшафта» поиска, который был сосредоточен вокруг одного негативного события.

Сколько времени занимает Управление репутацией для руководителей компаний?
Каждый кейс приносит уникальные проблемы, но в целом требуется не менее 3-6 месяцев (зависит от масштаба компании, географии деятельности и степени проблем с репутацией), чтобы построить положительную репутацию и постараться минимизировать или исключить негативные факты при поисковой выдаче на первой странице.

-2

Единственный верный способ исправить свою репутацию в интернете на длительный срок - подавить негативные результаты поисковой системы посредством ORM инструментов.
Команда ORM-агентства SmartORM понимает, что нужно, чтобы оправиться от кризисных ситуаций и восстановления репутации в интернете.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать о наших специализированных стратегиях управления репутацией и получить наиболее выгодное предложение.
- Мы не используем быстрые, временные исправления для восстановления вашей репутации.
- Команда нашего ORM-агентства SmartORM усердно работает над выявлением, созданием и продвижением предпочтительного контента в ваших результатах поиска.
- Основной упор делается на позитивные отзывы и их продвижение в поисковой выдаче с точки зрения полезности.
- Мы также оцениваем ваш репутационный риск и помогаем вам подготовиться и защититься от будущих событий, наносящих ущерб репутации.

Источник: Блог агентства Smart-ORM.ru