Пилот что-то говорил по громкоговорителю, но я его не слышал. Были сильные помехи, и самолет трясло, я начал думать, что крыло ударялось о корпус самолёта. Настолько сильно нас шатало.
Самолёт резко стал падать. Я ощутил лёгкость в животе и невесомость, после которой мы всем самолётом устремились на землю. Воздушный корабль стал пикировать, и я вспомнил фильм с Дензелом Вашингтоном «Экипаж». Главный герой, Дензел, он же пилот, попал в похожее с нашей ситуацией положение, но с усилием воли и своего профессионализма спас всех людей на борту. Мне представилось, что и нашим самолётом сейчас управляет тот герой, который нас всех спасет, лишь ему это по силам.
Это была нелепейшая глупость, но мне вдруг стало легче. Я осознавал, что пилот сейчас у нас не киноактёр, но, всё же, эта мысль мою голову не покидала. Я обратил внимание на крыло, которое только что горело, и вдруг осознал, что теперь его нет на месте. Странное чувство, когда с человеком нечто подобное случается, то есть итак ясно, чем всё кончится, он думает, что не всё ещё потеряно, он продолжает надеяться на спасение. Странные мы существа. Будто Супермен нас всех может спасти. Но всё это нелепые мысли одного человека – меня.
Произошёл взрыв у основания правого крыла, и мне врезался жаркий воздух от взрывной волны. Она смяла моё лицо и ещё больше приткнула меня на сиденье, и я ощутил треск под собой. Средняя боковая дверца отварилась настежь. Она улетела прочь.
Уж не знаю, как такое случилось. Не видел других, с кем случилось то же самое, что и со мной. Я сидел возле отсутствующего дверца и меня притянуло туда. Сиденье ещё с одним треском сорвалось с места, и я в один миг оказался за бортом судна, я очутился на свежем воздухе, сидячим на своём сиденье. Самолёт падал быстрее, и я, вскоре, оказался над ним. Мне стало тяжело дышать. Холода я не ощущал, видимо сказался адреналин в крови, который зашкаливал, и я закрыл глаза. Я крепко держался за сиденье, и учитывая, что я пристёгнут, я не мог от него оторваться.
Бескрайние просторы, земная зелень и горизонт – место, где нескончаемая простыня синего неба делается продолжением красавицы Земли. Я был зачарован всей этой красотой. Несмотря на сильное дуновение ветра, разреженного воздуха и удушливого атмосферного давления, я чувствовал жаркое прикосновение Солнца своей головой, пальцами рук - я пребывал в эйфории.
Мне чудилось, что я лечу. Разрывая облака, прорезая воздух, я порхаю над землёй, словно птица. Я влюбился в этот вид с первого взгляда, в это чувство лёгкости, в свободное падение, и в непобедимое ощущение свободы.
Где-то подо мной взорвался падающий самолёт, и я почувствовал жар от него. Мне снова стало страшно, меня тошнило. Пронзительный холод ударил по телу. С этим взрывом ко мне вернулись память и осознание того, что я скоро умру.