Облачные версии 1С приобрели в последнее время большую популярность. Они позволяют легко масштабировать систему, дают доступ к нужной информации из любой точки мира, с любого подключенного к интернету компьютера, обеспечивая при этом сохранность информации. Поставщиков услуг на рынке много, как понять, что пора менять действующую версию?
Чтобы дать вам точки отсчета для удобного сравнения, приведем параметры работы компании «Облачные технологии», заслужившей хорошую репутацию в своем сегменте ИТ-рынка.
1. Цена. Недорогой, но надежный тариф «Персональный». По нему клиенты платят 6000 рублей в месяц, получая:
- 25 Гб дискового пространства;
- 1С на 5 пользователей;
- доступ через браузер, удаленный рабочий стол и приложение;
- регулярное резервное копирование;
- 7 базовых конфигураций;
- круглосуточную техпомощь.
В комплекте семи базовых конфигураций представлены: 1С:Бухгалтерия 8 КОРП; 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ; 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8; 1C:Управление торговлей 8; 1C:Розница 8; 1С:Управление нашей фирмой; 1С:Комплексная автоматизация.
Если при тех же возможностях вы платите больше, стоит подумать о смене провайдера.
2. Безопасность данных. База телефонных номеров клиентов попала в руки мошенников? В ваше программное обеспечение проникли вирусы или вредоносные программы? Это значит, что данные не защищены и надо менять провайдера. «Облачные технологии» обеспечивают ежедневное резервное копирование, дублирование серверов для оперативного переноса данных, хранение информации в крупнейшем ЦОД DataPro с сертификатом TIER III.
3. Доступность сервисов. Порой случается, что 1С виснет и не позволяет выполнять те или иные действия. Это тормозит работу предприятия и доставляет неудобства как персоналу, так и клиентам. Смена провайдера поможет избавиться от регулярной недоступности системы. Как еще до начала сотрудничества с новой фирмой понять, что сбоев не будет? Попросите финансовые гарантии. Например, «Облачные технологии» предлагают скидку 40 % на следующий месяц, если система не откликается дольше 2 часов, и 100 %, если доступа не будет 4 часа.
4. Техническая поддержка не справляется. Если вы регулярно обращаетесь за помощью по одному вопросу, но проблема возникает снова и снова, специалисты явно не могут наладить бесперебойную работу сервисов. Неудобно, если приходится долго ждать обратной связи от провайдера в случае возникновения вопросов. Не стоит искать общий язык с таким поставщиком услуг, лучше найти нового исполнителя.
Длительное партнерство, безусловно, трудно разрывать, даже если часто возникают проблемы. Кажется, что настроиться на новый формат будет сложно. Решение вопроса элементарное: воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом. «Облачные технологии» предлагают целый месяц получать полный набор услуг бесплатно и лишь потом сделать выбор — продолжать сотрудничество или отказаться от этой идеи.