Найти в Дзене
About everything

"Вся моя семья заплакала": первое интервью Месси после скандального решения – аргентинец уничтожил руководство Барсы

Месси остается в Барселоне после длительных разборок с руководством каталонского клуба.
Я говорил президенту, что хочу уйти в течение всего года. Считал, что стоит уступить место другим, что цикл в Барселоне завершено. Клубу нужна свежая кровь, новые лица, молодежь. Было очень сложно принимать это решение, ведь я всегда повторял, что хочу завершить здесь карьеру. Это был реально изнурительный год. Я страдал на тренировках, на матчах, в раздевалке. Мне было настолько сложно, что я решил сменить обстановку, искать новые вызовы. Поражение от Баварии ни было определяющим фактором. Решение появилось значительно раньше. Я неоднократно разговаривал на эту тему с президентом. Он всегда повторял, что я могу уйти в конце сезона, и в конечном итоге не сдержал своего слова. Я хотел видеть победный проект, выигрывать трофеи и прославлять имя этого легендарного клуба. К сожалению, похожих проектов нет давно, ничего нет. Они только занимаются латанием дыр, делают какие-то выкрутасы. Почему так дол

Месси остается в Барселоне после длительных разборок с руководством каталонского клуба.
Я говорил президенту, что хочу уйти в течение всего года. Считал, что стоит уступить место другим, что цикл в Барселоне завершено.

Клубу нужна свежая кровь, новые лица, молодежь. Было очень сложно принимать это решение, ведь я всегда повторял, что хочу завершить здесь карьеру.

Это был реально изнурительный год. Я страдал на тренировках, на матчах, в раздевалке. Мне было настолько сложно, что я решил сменить обстановку, искать новые вызовы.

Поражение от Баварии ни было определяющим фактором. Решение появилось значительно раньше. Я неоднократно разговаривал на эту тему с президентом. Он всегда повторял, что я могу уйти в конце сезона, и в конечном итоге не сдержал своего слова.

Я хотел видеть победный проект, выигрывать трофеи и прославлять имя этого легендарного клуба. К сожалению, похожих проектов нет давно, ничего нет. Они только занимаются латанием дыр, делают какие-то выкрутасы.

Почему так долго молчал? Во-первых, после Лиссабона было непросто что-то рассказывать. Да, мы понимали, с каким соперником предстоит играть, но никто не ожидал результата, который запятнает репутацию клуба со всеми его поклонниками.

Я был опустошен, не хотел ничего делать, тем более – что-то объяснять. Мне потребовалось время, чтобы собраться с мыслями, выступить публично.

Бурофакс – это лишь один из способов придать моему решению официального статуса, ведь президент всегда избегал конкретики. В контракте действительно есть опция о продлении соглашения еще на один год, но я не хотел ею пользоваться. В то же время не собирался воевать с клубом, а наоборот, старался избегать конфликтов и скандалов.

Я был убежден, что имею право покинуть клуб летом. Президент всегда говорил, что в конце сезона я смогу решать – идти или остаться. Теперь они цепляются за тот факт, что я не сказал этого до 10 июня, хотя сезон находился в разгаре, ведь бесов коронавирус сместил все сроки. Это – единственная причина, почему я остаюсь.