Как привлечь к себе внимание? Сколько работодатель готов за тебя заплатить? Почему твой продукт должны купить все?
Сегодня топ состоит не из лучших продуктов, а из более раскрученных. Разве старбакс продаёт самый лучший кофе в мире? Нет, но о нём все знают. Успех сводиться к тому, чтобы ты был всегда на виду в своей сфере, не важно какого качества твоей продукт, если о тебе знают все. Привлеки внимание и воспользуйся им.
Делитесь своей историей с окружающими. Работодатель всегда задаётся вопросом, почему он должен нанять вас, а не кого-то другого. Самопродвижение даёт вам преимущество над остальными, если вы не расскажите свою историю, то по каким причинам вас возьмут?
Как и кому себя продать
1. Найдите свою целевую аудиторию.
Если вы юрист, то вам не стоит тратить силы, на то, чтобы продвинуть себя как хорошего флориста, если такая задача у вас не стоит. Определите тот круг людей, которые должны о вас знать. Вряд ли они пригласят вас на работу в день знакомства, но они будут знать, что вы есть.
2. Способ продвижения своего "Я".
Предстоит выяснить, каким образом вы будете себя продвигать. Это могут быть бизнес-встречи, социальные сети, журналы, газеты и тд. В зависимости от сферы вашей деятельности одни способы будут работать более эффективно, чем другие. Крупный инвестор не будет рекламировать себя в газете, потому что там нет его целевой аудитории. Начните с чего-то одного, направьте свои усилия на продвижение в рамках одной платформы, после чего начните расширяться.
3. Сохраняйте вовлечённость.
Один пост ничего не изменит, необходимо делать это на постоянной основе, например по 1 посту в день. Может показаться, что это отнимает много времени, но ведь вы делаете это для себя. Неужели вы не готовы потратить 40 минут своего времени, на то, чтобы о вас узнали люди? Для оптимизации своего времени можно просто создать расписание, где вы будете отмечать то время, которое потратили на себя.
Если вы хотите построить бизнес, то лучшее что вы можете сделать, это привлечь внимание. Вам не надо платить миллионы, чтобы сделать рекламу по телевидению, продвижение личности никогда ещё не было проще, чем сейчас.