Найти в Дзене
Апостол Енот

Прохождение – Sense: A Cyberpunk Ghost Story. Часть 5

Первая часть прохождения тут
Вторая тут
Третья здесь
Четвёртая тут

Первая часть прохождения тут

Вторая тут

Третья здесь

Четвёртая тут

Поднявшись выше, Мей стала ещё на шаг ближе к развязке этой жуткой истории.

Часть 5. Пятый этаж. Салли Фун, Мэдди Мао, Джонг Цэн Хон

-2

Поднявшись на пятый этаж, сразу бежим направо. Не обращаем внимание на котов у дверей одной из квартир, в неё пока что не попасть. В любом случае, если попробовать в неё войти, то Мей ожидает скоропостижный конец.

-3
-4

Вместо этого заходим в квартиру 506.

-5

В квартире, возле входа, рядом с телефоном подбираем список лечебных трав. Он понадобится немного позже.

-6
-7
-8

Рядом, где был найден список, стоит шкафчик. Осмотрев его, Мей обнаружит, что ячейки представляют собой некую комбинацию. К шкафчику ещё вернёмся.

-9
-10

Осматриваем различные предметы в квартире, получая больше информации о её владелице. Любуемся интересными куклами на полочке.

-11

Входим в спальню.

-12

Слева, на кровати, обнаруживаем дневник хозяйки. Её звали Салли Фун. Из дневника получаем комбинацию - 78638.

-13

Проходим левее и осматриваем шкаф. Если в начале игры вы воспользовались трубой, чтобы убрать цепи с двери в подвале, а не применили ключ-бикини, то в шкафу обнаружится шкатулка с новым скином для Мей.

-14
-15

Подходим к зеркалу. Делаем оберег-фу и подбираем нож для раскройки.

-16
-17
-18
-19

Дверь рядом с косметическим столиком закрыта. Ключ находится где-то поблизости.

-20
-21

Бежим к шкафчикам, что недалеко от входа в квартиру. Используя комбинацию из дневника, смотрим, какой цифре соответствует какое растение в списке трав. Получается следующее: Фенугрек, Дудник, Имбирь, Тан Куай, Дудник. (Примечание: игра имеет проблемный русский перевод. Для корректного отображения трав при вводе комбинации, лучше переключиться на английский язык в настройках, или воспользоваться комбинацией: Пажитник, Дудник 2, Имбирь, Дудник 1, Дудник 2).

-22
-23

Внутри обнаружится нефритовый браслет и ключ от двери в спальне.

-24

Возвращаемся в спальню, и открываем запертую дверь. Внутри стоит алтарь с куклой в человеческий рост.

-25

Справа от алтаря можно обнаружить место для фотографии.

-26

Осматриваем куклу дважды, после чего она исчезнет и запустится кат-сцена.

-27

Выходим из спальни. Тут Мей поджидают четыре духа в виде кукол. Каждой из них нужно нанести по два удара таому. Лучше всего нанести удар, отбежать, а потом снова нанести удар. Так Мей не рискует получить урон.

-28
-29
-30
-31

Уничтожив всех, в инвентаре появится кукла. Осматриваем шкаф рядом с входом в спальню. Там подбираем фото Салли.

-32
-33

Идём обратно к алтарю. Возвращаем куклу на место, рядом вешаем фото, делаем подношение. Однако, Мей заметит, что чего-то не хватает.

-34

Выходим из спальни и идём налево, выходим на балкон. Там, используя рядом лежащий стул, перелазим на мостик.

-35
-36
-37

Подмечаем поток воды, он ещё понадобится, и спускаемся на противоположный балкон. Сразу же рассматриваем, сможет ли Мей вернуться обратно тем же путём, на что она скажет, что нужно что-то, чтобы можно было забраться обратно на мостик.

-38
-39
-40
-41

Заходим в квартиру, оказываемся в спальне, и справа подбираем кассету BETAMAX, в которой застрял клочок бумаги.

-42

Слева находим дневник, принадлежащий Джонгу Цэн Хону. В нём также находится клочок бумаги.

-43

Выходим из спальни. Видим перед собой клетку, закрытую на замок. Внутри лежит рукоятка.

-44

Подбираем чашку со стола и осматривает окно. Открыв его, заметим, что на бельевой верёвке что-то закреплено, но нам нужна рукоятка для катушки.

-45

Справа от окна, на вешале, висит куртка. Осмотрев её, замечаем, что карман куртки зашит. Используем нож для раскройки и достаём ключ от клетки и письмо.

-46

Открываем клетку и забираем рукоятку. Также тут лежат ещё клочки бумаги.

-47

Вставляем ручку в катушку, и притягиваем к себе конверт, в котором также находим клочки бумаги. Становится ясно, что это части письма.

-48

Подбираем части письма на холодильнике и в мусорном ведре у входа.

-49
-50

Выходим из квартиры и бежим прямо по коридору. Поворачиваем за угол, где обнаруживаем квартиру с выломанной дверью. Забираем дверь себе, она понадобится, чтобы перебраться обратно на мостик. Чуть правее, возле обвала, лежит игрушка в виде мыши, набитая кошачьей мятой. Забираем и её.

-51
-52
-53
-54

Входим в квартиру без дверей. Осматриваем все доступные предметы. На телевизоре проигрываем кассету, найденную в шкафу в квартире Джонга, и забираем застрявшую в ней часть письма.

-55
-56
-57

Взаимодействуем с дверью в спальню и смотрим кат-сцену.

-58

В спальне осматриваем все доступные объекты, и подмечаем явный тайник в полу. Чтобы его открыть нужен какой-нибудь инструмент.

-59

Бежим обратно в квартиру Джонга и заходим в спальню. Кровать сама по себе передвигается в сторону, а на месте, где она стояла, видно шкатулку с кодовым замком. Осматриваем шкатулку, и подбираем открывашку, что лежит на её крышке.

-60
-61

Пока что оставим шкатулку, и вернёмся в квартиру без дверей. Заходим в спальню, и вскрываем тайник. Внутри находим схему игровой зоны, что находится в пентхаусе над шестым этажом, а также нефритовую брошь. На обратной стороне схемы написано, что "всё необходимое находится в коробке из под печенья на холодильнике".

-62
-63

Проверяем коробку на холодильнике. Чтобы её достать, используем стул, что стоит слева. Открываем коробку с помощью нефритовой броши. В коробке обнаруживаем Узи.

-64
-65
-66
-67

Возвращаемся в квартиру Джонга. Кстати, те клочки бумаги, были завещанием Джонга Цэн Хона, с ним можно ознакомиться в Журнале.

-68

В спальне Джонга, чтобы открыть шкатулку, нужно ввести код. Выясняем его следующим образом.

Из дневника Джонга мы узнаём, что он был неравнодушен к Салли (из её дневника можно узнать, что чувства были взаимны), и в одной из записей, с помеченной датой, мы получаем, что эта запись была сделана за день до её 22-летия. Дата в дневнике 30.05.1983, отнимаем 22, и прибавляем к 30 единицу(1). Получаем 31.05.1961. Так как комбинация состоит из пяти цифр, сокращаем полученную дату, и используем западный формат, переместив номер месяца вперёд. В результате выходит - 53161.

-69
-70

В шкатулке находим записку и браслет. Браслет скоро пригодится.

-71

Тут же, у шкатулки, делаем подношение. Однако дух несчастного Джонга останавливает Мей. Он, пока что, не хочет покидать этот мир. Нужно вернуть утраченный предмет.

-72
-73
-74

Выходим на балкон. Используем дверь, в качестве подставки, чтобы перебраться обратно на мостик, и бежим в квартиру Салли.

-75
-76

Заходим в спальну и идём к алтарю с куклой. Надеваем браслет на запястье куклы. Теперь дух девушки свободен.

-77
-78

Нижняя часть постамента выдвинется. В ней лежат карманные часы и вторая часть дневника Салли Фун.

-79

Теперь настало время кошачьих. Выходим из квартиры в коридор. Кидаем кошкам, рядом с дверью в 505 квартиру, игрушку. Путь свободен, можем заходить.

-80
-81
-82

В данном месте лучше не спешить с действиями. Осматриваем все доступные объекты. Помечаем всё ещё рабочую плиту и котика в лежанке, под которым что-то есть, но так просто это не достать.

-83
-84
-85

Заходим в ванную. Осматриваем шкаф, в которой находим особые препараты. (Исходя из этого, и того, что можно почерпнуть из дневников владельца квартиры, можно сделать некоторые выводы, относительно данной личности). Проверяем сливной бочёк унитаза, в котором обнаруживаем окровавленное остреё ножа без ручки.

-86
-87
-88

Теперь следуем в спальню, где сталкиваемся лицом к лицу с духом, который когда-то тут жил.

-89
-90

Но, пока что, эта встреча для Мей не опасно. Слева подбираем игрушку для кота, и читаем заголовки газет, которыми оклеено окно. Из них узнаём, что 100 лет назад, в этом районе, без вести пропал некий Гарольд.

-91
-92

Под кроватью обнаруживаем дневник. Пару страниц в нём склеено. Из дневника узнаём, что его владелицу звали Мэдди Мао, а Гарольд был её парнем. Однако складывалось у них не всё гладко, а последние записи вообще повторяют то, что "это был несчастный случай". И кстати, "Мэдди", скорей всего, не настоящее имя, что можно понять из первой записи дневника.

-93
-94

В любом случае, нас интересуют склеенные страницы, их нужно как-то отпарить. Ещё в спальне есть большой сундук, но он плотно обклеен лентой, да и вообще, не рекомендую с ним взаимодействовать, пока не отпарите страницы дневника.

-95

Выходим из спальни и идём к лежаку с котом. Выманиваем котейку из его логова, с помощью игрушки найденной в спальне, и забираем рукоятку ножа. Тут же соединяем лезвие и рукоятку.

-96
-97

Конечно, теперь можно было бы вернуться в спальню и открыть сундук, но я категорически не рекомендую этого делать. Сначала нужно отпарить листы дневника. Осматриваем плиту. Мей подметит, что тут-то и можно отпарить страницы, только нужно в чём-то вскипятить воду.

-98

Выходим в коридор и отправляемся в квартиру Салли. На столе подбираем чайничек и отправляемся на балкон. Перебираемся на мостик и набираем воды с текущего потока.

-99
-100

Возвращаемся в квартиру Мэдди Мао и кипятим воду. Распариваем дневник и получаем прядь волос.

-101
-102

Входим в спальню и, только теперь, открываем сундук используя нож. Внутри лежит расчлененный труп мужчины. Сравнив ткань рубашки на теле и ткань обвитую вокруг пряди, Мей делает вывод, что это вероятно, пропавший Гарольд, парень Мэдди Мао.

-103
-104
-105

Кстати говоря, если вскрыть сундук до того, как извлечь прядь из дневника, выйдя из спальни, Мей столкнётся в квартире с призраком Мэдди, который будет настроен очень враждебно. И вскипятить воду, и при этом не лишиться жизни, в её присутствии, весьма сложно.

-106
-107

Но так как прядь волос уже в инвентаре, возле сундука можно произвести подношение. Теперь дух Мэдди Мао упокоен.

-108
-109

Осталось только покинуть этот этаж. Выйдя из квартиры бежим налево к обвалу. Теперь тут с верхнего этаж свисает рука Джонга. Всё что ему нужно, это подарок от Салли - часы.

-110
-111

Отдав часы призраку, он поможет Мей подняться на шестой этаж. Близится развязка.

-112

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 6